Когда мы подошли ближе, мы с Настей афигели. Ведь нам нужно было убить Дена, нашего друга.
-Не, ребят, я отказываюсь. Там наш друг, я не смогу.
-От этого мне хочется убить его ещё больше-прорычал тихо Джеки
-Джеки, не ревнуй. Он просто друг. Не больше-я закатила глаза, хотя мне нравится, когда Джек меня ревнует. Там были ещё пару бесящих людей. Мы решили немного подождать, ведь там начался наезд на Дена.
-Слушай, Ден. У тебя в школе мы заметили вообще язык без костей?-сказал Коля, один из ,,лидеров,,. Хотя он придурок полный.
-Так, ребят, я не пойму, зачем вы меня пригласили?-спросил Ден. Та шайка, состоявшая из одной шлюхи Марго, её подружек Стеллы, Сони и Евы, этого Коли и его дружков Марк, Стефан и Влад. Они окружили со всех сторон и вытащили ножи.
-За тем, чтобы убить тебя!-сказала Марго и все залились громким смехом.
Я не могла на это смотреть и запустила одну стрелу дерево. Та шайка и Ден обернулись и хотели бежать, но остальные психи не дали им этого сделать. Ден просто сидел как вкопанный. Я пустила стрелы в головы Марго и Влада. Джек зарезал Соню и Еву. Худи подстрелил Колю, Стеллу и Стефана. Тим перерезал горло Марка. Хелен и девушки зарезали остальных. Мы посмотрели на Дена.
-Он видимо упёртый как баран. Перед ним убийцы, а он сидит-произнёс Джек. Ревнует же, милый.
-Джек, не ревнуй. Я тебе всё сказала.
Я сняла маску и на лице Дена можно было увидеть немой ужас. Он просто тупо пялился на меня.
-Ден, ты в порядке?-спрашиваю я, приближаясь к нему.
-Не считая того, что вы убили людей и то, что меня пытались убить, то да-он нервничает.
-Джек, делай своё дело и валим в особняк. Ден, ты идёшь с нами-вмешалась Настя
-Я ревную-произнесли Хелен и Джек в унисон
Мы с Настей залились негромким смехом и каждый из нас подошёл к своему возлюбленному. Мы обняли их. Но а я поцеловала Голубику в губы, даруя ему лёгкий поцелуй. Всё же, после всех наших ,, уговоров,, Ден всё же идёт с нами, на что он согласился. Согласился соблюдать правила. Я забрала свои стрелы и мы направились в особняк. Интересно, как отреагирует Слендер.
Мы зашли внутрь особняка и никого не было. Было пусто и мы сразу направились в кабинет Тощего. Я постучалась в кабинет и услышав ,,Войдите,, мы вошли внутрь. Увидев Дена, Слендер конечно хотел мне бошку оторвать, но не получилось. После долгих уговоров тот согласился принять его.
-Ладно-он выдохнул-Правило думаю ты знаешь: или умираешь или убиваешь
-Да, знаю-Дену ещё не привычно
-Сэр, показать ему оружия?-спросил Маски
-Да, Тимми. Живёшь с Джейн В.
Джейн ничего не сказала и просто смотрела на происходящее здесь.
Тим отвёл Дена на третий этаж, а мы направились по комнатам, ибо мне было охото спать. Мы Джеком пошли в комнату и направились в ванную (по очереди). Я пошла первой и, искупавшись и переодевшись, вышла, а следом зашёл Безглазик. Я переоделась в пижаму, пока Джек принимает ванную и легла на кровать, укрывшись одеялом. Через 5-7 мин я слышу, что дверь открывается и смотрю в сторону двери. И лучше бы я этого не делала. Там стоял Джек без полотенца, в одних боксерах. Я резко отвернулась и залезла под одеяло. Внезапно я почувствовала, что на мою талию ложится рука. Джек подвинул меня к себе и обнял. Я повернулась и уткнулась в его грудь. Я решила немного попробовать сделать кое-что. Я приподнялась и села на Джека (ща буит мясо). Внизу живота завязался узел. Я нагнулась к нему, целуя его губы. Джек опешил от такого и долгое время не отвечал на поцелуй. Я мяла его губы, лишь бы он ответил. И он сделал это. Он ответил. Когда воздух заканчивался, я спустилась к шее, оставляя красные отметины и облизывая шею. Джек схватил меня за талию и перевернул меня. Так я оказалась под ним. Джек смотрел на меня пару секунд и нагнулся к шее. От его засосов немного болела шея. Так как я была в рубашке, это моя ночнушка, Джек стал растегивать пуговицы, временами поглядывая на меня. Разум отключился, хотелось большего. Узел внизу живота становился всё более чувствительнее. Внезапно Безглазик остановился и посмотрел на меня. Он выдохнул.
–Ты ещё не готова-после этих слов он слез с меня и лёг на свою половину кровати.
–Но...
–Поверь, я хочу этого не меньше. Ты ещё не готова-тот отвернулся
–...-я промолчала и тоже легла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить может даже маньяк
RomanceКто же знал, к чему приведёт вызов Безглазого Джека и чем это закончится Есть сцены 18+