Утро*
Проснувшись, я увидела Джека в полотенце. Я обратно закрыла глаза, делая вид, что сплю. Я слышу как Джек приближается и что он нагнулся. Его рука скользнула меж ног, а я дрогнула. Я почувствовала, что он уже залез в трусики и стал давить. От приятных ощущений я дрогнула вновь.
-Не спишь ты, я понял-сказав это, Джек вставил один палец.
-АХ!-я громко простонала.
Я открыла глаза и увидела Джека уже без полотенца. Он вытащил палец и убил руку, открывая обзор на его достоинство. Я тупо покраснела и уставилась на его орган.
-Извращенка, хватить смотреть-он тыкнул в нос
-От него и слышу
После этих слов парень поцеловал меня в губы, держа руки. Я почувствовала его внизу и сжала ноги.
-Джек, не надо! Не смей!-говорила я, когда он отстранился-Слышишь! Не на...ммм
Он снова поцеловал меня и стал держать мои руки своей одной, а другая рвала мои штаны от пижамы. Я сжимала ноги с каждой секундой. Джек провел вдоль бедра, из-за чего прошёл ,,разряд,, по всему телу и ноги автоматически расслабились, а Джек устроился между ног, и я уже не могла больше ничего сделать. Я стала добычей для голодного хищника.
-Милая, у тебя уже был опыт в этом деле. Так почему ты не хочешь?-он нагнулся ближе и стал шептать-Разве не приятно, когда он входит, когда двигается? Раньше ты стонала, я приносил тебе удовольствие. Надеюсь, что сегодня ты принесёшь его мне-он продолжал шептать слова, наподобие этих, а с каждым словом мне хотелось больше. В один момент я, не подумав, двинулась к его достоинству, на что тот ухмыльнулся.
-Видишь?-он стал проводить им по моим половым губам, дразня. Я стала тихо постанывать. Внизу образовался узел. Я почувствовала, что он вошёл в меня, доставляя мне удовольствие. Я двигалась в такт вместе с Джеком. Он вышел из меня и, схватив за волосы, поставил на колени и заставил взять его в рот(о май гад). Он держал меня за волосы, давая заглатывать его полностью. Через некоторое время он излился в рот, заставив проглотить жидкость. Он поднял мою голову, заставляя смотреть на него. Я лишь уставилась уставшими глазами. Он поднял меня за ягодицы и посадил на свой орган. Когда я села полностью, то вскрикнула от боли и привстала, на что тот гневно посмотрел на меня и заставил сесть, а дальше насаживать, а после я стала сама двигаться. Он поднял меня и уложил, снова входя. Сил не было, хотелось спать, но не давали его хлопки о бёдрам и заднице. В этих местах красовались отпечатки его руки. Когда он остановился, я почувствовала внизу тепло. Приятное тепло. Когда он ушёл, я заснулаХрен сколько времени спустя*
Я проснулась, был вечер, я увидела Джека за ноутбуком, сидящим ко мне спиной. Я начала вспоминать всё, что произошло, но вспомнив, что я почувствовала тепло, я резко вскочила.
-Проснулась?-Джек повернулся
-Джек, почему под конец этого, я почувствовала тепло?
Он вздохнул, встал и подошёл ко мне. Нагнувшись, он прошептал:
-Ты знаешь про это. Я это знаю
-Но зачем?-я смотрела на него, а он смотрел на меня внимательно.
-Догадайся
Он выпрямился и направился к выходу, открыл дверь и вышел. Я стала думать, что может произойти. Я вспомнила. Чувство шока и непонимания, истерики.
-НЕНАВИЖУ!-крикнула я, кинув в подушку в дверь и заревев.
Вы спросите почему я так не хочу детей? Потому что я боюсь быть плохой матерью. Я много раз видела, как мамы ругали ни в чем провинившихся детей, как их били, не смотря вокруг. Я боюсь стать такой. Уверена, что это страх каждого.
Через десять минут я успокоилась медленно поднялась. Дверь в комнату открылась и заходит Джек с подносом еды.
-Малышка, на злись-он произнес это мягко. Я отвернулась, а Джек повернул меня к себе-Уже вечер, нам надо на охоту за, так называемым, Уэкки-он поцеловал меня в лоб.-А тебе надо поесть и отдохнуть. Но перед тем, как уйти, я хотел бы узнать, почему ты не любишь детей?
Я выдохнула и стала рассказывать историю. Он был в шоке, но под конец улыбнулся и прижал к себе.
-Малышка, поверь, ты будешь хорошей матерью. Мне пора
Он встал и ушёл. Я стала думать, стоит ли сделать аборт, когда придёт время? Я легла обратно и уснула.
Проснулась я среди ночи и побежала в туалет. Ужасно тошнило, что я чуть ли не добежала до унитаза. Закончив вырывать, я побежала к Энн. Ворвавшись внутрь, я отдышалась, а после заговорила:
-Энн, тест на беременность есть?
-Да. Нужен?-она поднялась со своего места и направилась к шкафичку и, открыв её, вытащила тест. Я поблагодарила её и забежала в её уборную. Прошло некоторое время и тест показал положительный результат. Я вышла из кабинки и молча пошла в комнату, сжимая в руках тест.
Я прошла по лестнице вниз и снова начало тошнить. Тогда я пулей полетела в комнату. Забежав в ванную, я стала вырывать. После этого я встала и направилась за одеждой и маской. Когда я уже стояла около двери, все начали собираться.
-Так! Ты сидишь дома-ко мне подошёл Джек
-Нет! Не буду!
-Будешь!
-Нуууу, Джеки-я сделала щенячьи глазки и смотрела на Джека
-Нет!-он прошёл мимо меня
Все уже вышли, а я последовала за ними.
-Сиди дома!-наорал Джек
-Неееет! Я иду!
-Что с вами?-спросил Джефф
-Не важно-отмахнулся Безглазый-Пожалуйста-он обнял меня-Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
-Джек...я люблю тебя. Хорошо, я останусь. Будь осторожнее-я отпустила его и стала наблюдать, как он отдаляется от меня. Позже я зашла в дом.****
Прошло некоторое время, а на сердце беспокойство. Будто что-то случится. Я не находила себе места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить может даже маньяк
RomanceКто же знал, к чему приведёт вызов Безглазого Джека и чем это закончится Есть сцены 18+