17.

5.1K 177 28
                                    

Утро*
Проснувшись, я первым делом направилась в ванную. Джек спал и будить его не хотелось. После ванны, переоделась и направилась на кухню, где я увидела, что пирога нет, а есть лишь мальчики.
-Вы оборзели?-спросила я-Этот пирог был ДЛЯ ДЖЕКА!
-Зато вкусно-сказал Джефф
-Вы мне его приготовите, НЕ ДЛЯ ВАС ГОТОВИЛА!-крикнула я
-Жалко что-ли? Мы тоже люди-сказал Бен-Ну, почти
-Ох-я закатила глаза-Валите! Не мешайте, сейчас готовить буду.
Они медленно покинули помещение, а я принялась готовить. Приготовив пиццу, взяв пару бутылок напитков, я принялась готовить для Джека что-нибудь из почек. Я решила их пожарить. Через 30-40 минут всё было готово и я, позвав остальных к столу, взяла поднос, положила еду и направилась к Джеки.
Когда я зашла, то увидела, что он только вышел из ванны в одном полотенце. Я покрылась румянцем и, сделав вид, что мне без разницы, положила поднос на стол. Я уже подумала, что Джек приставать не будет и просто оденется. Ага, ЩАС. Размечталась. Джек подошёл сзади, обнял и прижал к себе.
-Делаешь вид, что тебе плевать, а сама краснеешь-он запустил руку в мои шорты и заснул палец в киску. С моих губ слетел стон. Джек засунул второй и стал медленно двигать(ох, бля🙈). Я пыталась сдерживать свои эмоции, но надолго меня не хватило.
-Джек...АХ! П...прекра...ах...ти
-Нет, мне нравятся твои стоны. Они возбуждают
Джек убрал свои пальцы и принялся снимать с меня мои шорты, после которых принялся снимать и топ. Когда я осталась в нижнем, Джек повернул меня и поцеловал в губы, толкая к кровати. Когда я коснулась её, Джек принялся целовать шею, оставляя мокрые дорожки и красные точки, медленно спускаясь к груди, разорвав футболку. Дальше он снял лифчик и откинул его подальше.
-Джек...ум...не надо!
Он не послушал и скинул с себя полотенце, после того, как снял с меня трусы. Я не шевелилась и давала делать всё, что он захочет.
-Малышка, вижу тебе нравится-он спустился и стал лизать клитор. Я стала извиваться, внизу всё горело.
-Джек...я...хочу в...туалет
-Не хочешь-он снова начал доставлять мне удовольствие. Через пару минут я кончила. Джек поднялся и посмотрел на меня, а после вошёл. Я сильно прогнулась в спине. Безглазый подхватил меня за талию и принялся мять грудь губами. Я почувствовала, что он вышел и излился на живот. Тяжело дыша, он смотрел на меня и нагнулся к уху.
-Когда же ты мне принесёшь удовольствие?
Он оставил меня лежать и ушёл. Я заснула.
***

Я проснулась вечером и увидела Джека, который надевал свою маску. Я потерла глаз и поднялась на логти.
-Малышка, я скоро-он подошёл ко мне, поцеловал в лоб и ушёл.
Я встала, переоделась, умылась и направилась на кухню, где сидела Настя и поедала шоколад.
-Без меня ешь, Насть?-она повернулась на мой голос и тихо засмеялась.
-Тебе тоже есть-она залезла в холодильник, где достала ,,Dove„. Я взяла у неё плитку и принялась её хомячить.
-Как у тебя дела с Джеком?-спросила Настя
-Отлично. Лучше не бывает!
-Вы спали?-шепнула он, чтобы никто не услышал.
-Ну...да-я повернула голову в бок, но я решила спросить у неё тоже самое-А вы с Хеленом?
В этот момент заходит Художник и направляется за стаканом и набирает воды.
-Нет-ответила она. Ничо, ща мы сделаем все как нужно.
-И когда вы собираетесь сделать это?-я выделила последнее слово и увидела, что Настя покрылась румянцем, а Хелен поперхнулся и стал кашлять-А ну, идите за мной
Хелен молча направился за мной, а Настю пришлось тащить. Когда мы стояли около их комнаты, я запустила туда Настю, а Хелену сказала, чтобы стоял на месте, и если я его не вижу, то ему будет пиздэц.
-Ты что творишь?-спросила Настя-Пусти, я не хочу
-Настя, он всё слышит. Теперь-я стала шептать-Если ты хочешь с ним того, то надо брать инициативу на себя, то есть соблазнить.
-Но...как? Я понятия не имею
-Крч, у меня был опыт, поэтому поделюсь: ТЫ. Должна либо одеть что-то просвечивающее, либо лечь в нижнем
Настя с каждым словом становилась всё краснее и краснее. После некоторых объяснений, я вышла и обратилась к Художнику
-Тебе то, не нужно ничего объяснять?
-Ты о чём?-строить дурака решил, ну ладно, я выиграю
-Не прикидывайся!
Он повернул голову в бок.
-Ясно-я схватила его за шиворот и затащила в комнату-Настя, мо...-я остановилась и увидела её без кофты. На лице появилась ухмылка-Хотя, не надо
Я толкнула Хелена к ней, они упали на кровать. Я стащила ключ со стола и выбежала, закрыв дверь. Были непрерывные стуки
-Моржик, открой!-долбила она дверь. В этот момент я слышу небольшой хлопок и её крик-Хелен! Зачем ты меня по заднице бьёшь?
-Подруга, снимай с него одежду и го! Я мешать не буду-я побежала прочь по коридору.

Мне писать описание этого между Настей и Хеленом?

Любить может даже маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя