Глава 1

18 1 1
                                    

На улице стоял вечер.Уже потемнело. Шёл дождь. Общежитие в небольшом районе было уже старое, но такое привычное и уютное.С ним было связано так много воспоминаний.
                                      **Мина**      
                            
Я уже час пыталась уговорить свою лучшую подругу поехать в Окинаву , чтобы отдохнуть и повеселиться.
- Ну Юрааа , ну поехали. Прошууу! - все не сдавалась я.
Юра была милая, красивая девушка с ярко красными волосами и длинными идеальными ногами. Она выглядела привлекательной даже тогда, когда была без макияжа. Я посмотрела в зеркало оценивая себя.Не менее красивая и милая.У меня был карамельный цвет волос с розовыми прядями и я имела довольно красивую улыбку.
- Ну поехали , поехали ,- я запрыгала на одном месте как ребёнок.В то время моя подруга закатила глаза.
- Ладно, только прекрати ныть ,- было видно, что Юра не хотела ехать, но всё же она согласилась.
-Урааа! - закричала я от радости и побежала собирать вещи.
- А кто с нами ещё едет? - спросила Юра, когда мы собирали вещи.
-  Ну мой лучший друг и его друзья из агентства. И ещё мой новый друг, - промямлила я , зная ,что Юра не особо захочет ехать с ними. Так оно и произошло.
- Только не говори что это тот, который с "v" подбородком и большими синяками под глазами. Это он? - скривилась Юра при одном упоминания о нем.
-  Да он и я не понимаю почему он тебе не нравится, - я действительно не понимала почему Юра так не любила его. Да у Джиона и правда была необычная внешность : узкий подбородок, который он с помощью косметики хотел сделать ещё уже и большие мешки под глазами, которые он также подкрашивал косметикой.Хотя он и выглядит на девятнадцать, но ему было уже аж тридцать лет.По-моему мнению он мило выглядел.
В комнату зашла Соджин.Она была нашим лидером.Кроме меня, Юры и Соджин есть ещё одна девушка - Хери,  но она уехала к родителям на несколько дней.
Соджин была самой старшей из нас.У нее были длинные блондинистые волосы и большие выразительные глаза.
- А что вы делаете? - спросила Соджин.
- О , онни ты уже вернулась! Мы собираем вещи для поездки на Окинаву , хочешь с нами? - радостно предложила я лидеру.
- К сожалению я не могу. У меня много дел, - грустно вздохнула Соджин и ушла работать в свою комнату.Она была очень занята последнее время.
"Очень жаль, что она с нами не поедет",- подумала я, - "Ну и ладно, мы сами повеселимся".

Утро. Так как мы до поздней ночи собирали вещи и помогали Соджин с её работой, утром нам было сложно встать с постели и мы даже не позавтракав  поехали в аэропорт.
- Я схожу куплю перекусить.Подожди меня здесь. Вдруг кто-нибудь из друзей скоро приедет, - сказав Юре, я пошла на поиски пропитания.
                                      **Юра**
                           
Мне совсем не нравилась вся эта
затея с поездкой. Я не хотела оставлять Соджин совсем одну. Ей и так трудно в последнее время.Так ещё приходится ехать в обществе "пластикового монстра".И вообще у меня плохое предчувствие по поводу этой поездки. Пока я стояла и думала об этом, какой-то идиот врезался в меня и сильно толкнул.

Остров счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя