Глава 18

1 0 0
                                    

**Мина**
После того как мы проводили Криса, я отправилась по магазином с Джионом.
- Слышала от Рена, что ты недавно виделся с Вонхо. Как он?- я переживала за него. Его любимая умерла у него на руках. Я даже не могу представить, какую он испытывал боль.
- Он все ещё страдает, но не так сильно как раньше. Вонхо хочет вернуться на остров, что бы отвезти её прах к остальным. - Джион грустно вздохнул.
- Какое?- я показала ему два платья.
- Второе примерь.- Джион внимательно изучил платье.
- Может стоит и нам с ним поехать, поддержать?- спросила я, выходя из примерочной.
- Как-то простенько. Вот это мне кажется подойдет.- Джион протянул вешалку с очередным платьем,- С ним едут Хенвон и Дону. Мы там будем лишние. - продолжил разговор Джион. Наконец-то закупившись новым шмотом мы идём домой.
- Оу, мне ещё к Сануку надо заскочить. Давай свои пакеты, я тебе их вечером привезу. - посмотрев на время, Джион выхватил у меня из рук пакеты и побежал. Пока я была в замешательстве, я врезалась в странного блондина.
- Извините.- сказал он.
Возле заброшенной станции метро мне стало плохо. Закружилась голова. Воспоминания начали возвращаться одно за другим, пока я все не вспомнила. Несмотря на жуткую боль в голове, я собралась с силами и побежала туда, где недавно столкнулась с парнем, но там уже никого не было.
- Джонхан...- в глазах потемнело и я потеряла сознания.
*****
Очнулась я в незнакомом доме.
- Пришла в себя? - в комнату зашёл незнакомый парень.
- Кто ты? Где я ? Что ты со мной сделал?- мне была страшно.
- Как много вопросов. Ты у меня дома. Ты была без сознания и я привёз тебя сюда. А теперь тебе пора. - парень начал выталкивать меня из своего дома.
- Но, кто ты?- уже почти на лестничной площадке спросила я.
- Об этом тебе ещё рано знать. До встречи. - и он закрыл дверь. Ничего не оставалось как вернуться в общежитие. Всю дорогу посещала мысль, что зря я все вспомнила. Вернувшись в общежитие я заперлась в своей комнате. Вечером все же пришлось выйти, так как хотелось есть, но холодильник был пуст.
- Я в магазин!- крикнула я выходя из комнаты.
Было темно. На нашей улице опять не работали фонари. После того как я все вспомнила, у меня было чувство будто меня кто-то преследует. Наверное все это потому что я боюсь. Я боюсь того, что не могу объяснить. Такое принять трудно. Нервно обернувшись назад, я как и ожидалось ничего не увидела, но стоило мне опять повернутся, как я увидела блондина.
- Что тебе надо?- при виде его сердце больно сжималось. Мне было трудно его видеть.
- Так я и думал. Ты все вспомнила.- парень внимательно меня осмотрел. Я все ещё помнила, что он мне сказал.
- Даже если и так. Тебе то какое дело? Дай пройти.- не дожидаясь пока он отойдет, я сама обошла парня. Но успела сделать только пару шагов, как Джонхан ухватился за мою руку и грубо потянул меня.
- Я знаю. Ты злишся из-за моих слов. Но это был единственный выбор защитить тебя.
- Тогда почему ты вернулся?
- Я не могу без тебя. Я люблю тебя. Я просто схожу с ума по тебе.- Джонхан крепко обнял меня.
- Я ведь всего лишь минутное увлечение. Найти себе другую.- я попыталась его оттолкнуть, но он ещё сильнее обнял.
- Я не хочу другую. Я хочу тебя. Ты моя.
- Хорошо, пусть монета решит судьбу.- из кармана я достала монету.- Если выпадет орёл, то мы будем как и раньше вместе, но если выпадет решка, то мы больше никогда не встретимся.- подкинув монету я уже знала ответ. Выпал орел.
- Но у меня условие. Расскажи о себе.- сказала я, обнимая парня. Я так скучала по нему. Кажется,что мы не виделись целую вечность.
Мы пошли в ближайшее кафе, где Джонхан согласился рассказать о себе.
- Я падший ангел. Когда-то сын Люцифера предал его из-за любви к ангелу. Из-за союза ангела и демона появился клан - павшие ангелы. По силе мы ближе к демонам. Я предводитель клана павших демонов. - Джонхану было трудно это рассказывать. Он наверное боялся, что я не пойму его и захочу оттолкнуть от себя.
- Так ты демон. Если бы я не видела того происшествия с Сон, то я бы не поверила тебе. Но мне все равно человек ты, демон или ангел да хоть кентавр. Я все равно буду любить тебя. Ведь я люблю тебя такого, который ты есть, но если попробуешь ещё раз бросить меня, то ты так просто не отделаешься.- я подошла ближе к Джонхану и наклонилась к его лицу. Он поддался немного вперед и мы поцеловались. Его рука охватила мою талию и прижали к парню. Я больше никогда его не отпущу.

Остров счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя