Глава 4

2 0 0
                                    

**Мина**
Было раннее утро. Подруги Синби пошли попрощаться с ней на её могилу. Остальные все ещё спали. Меня мучала бессонница и я решила пройтись по берегу моря. Жёлтый песок, на котором лежали разные по цвету и форме ракушки... Тёплые волны.. Рассвет где-то из-за горизонта океана... Всё это было так красиво. Рассматривая постепенно светлеющее небо, я не сразу заметила парня идущего ко мне навстречу. Неожиданно Джонхан подошел и приобнял меня. Мне немного стало неловко. Мы долго стояли и смотрели на колыхающие волны и восходящее солнце. Всё это казалось таким романтичным. Сама не замечая, я начала понимать, что с ним я чувствую так, как никогда раньше не чувствовала себя с другими парнями. Даже к бывшему парню меня не так тянуло, как к нему. Он мне нравиться, но вряд ли он чувствует тоже что и я. Я посмотрела ему в глаза и все слова, которые я только что хотела сказать вылетили из головы. Смотря на его красивые карие глаза, я была не в силах сказать хоть слово. Неожиданно его лицо стало наклоняться все ближе и ближе. Наше дыхание слилось в одно. Моё сердце бешено стучало. Его губы приблизились к моим и он поцеловал так нежно и робко, будто спрашивая разрешения. Мне пришлось ответить на его поцелуй. Он стал целовать более уверенно и страстно. Это было так чудесно и волшебно, что ноги начали подкашиваться, но его сильная рука удержала меня.

Когда Джонхан отстранилась , прикосновение его губ все ещё ощущалось на моих. Я хотела ещё.
- Извини , я не должен был этого делать, - - извинившись Джонхан развернулся и пошёл прочь. Я почувствовала как будто где-то что-то оборвалось.
- Стой! Я люблю тебя! - собравшись с силами я призналась ему. Шаги Джонхана резко прекратились.
- Прости, мы не можем быть вместе. - не разворачиваясь он сказал это и ушел.

Так больно падать с небес. Очертания природы смазались. Я не могла понять в чем причина? Почему не можем? Я не хотела возвращаться в таком состоянии, поэтому села на берегу и расплакалась. Я чувствовала себя такой одинокой и брошенной всем миром. Мир стал таким серым и чужим. Мне хотелось домой, закрыться в своей комнате и не выходить оттуда никогда. В таком состоянии меня нашла Юра.
Крепкие дружеские объятия успокаивали меня. Юра мне как сестра и я очень ценю нашу дружбу. Успокоившись, я все рассказала подруге. Она предложила поговорить с ним. Все же объяснение его поведение должно быть.
- А если он меня не любит?, - после этих слов, истерика начала накатывать снова, но Юра поспешила её предотвратить.
- Он же сам первый поцеловал тебя.

Когда мы дошли до лагеря, все уже встали , Джонхана ни где не было. Идон и Югем начали готовку спиртного. Как раз кстати , с удовольствием счас бы напилась. Девчонки и Сонджон готовили завтрак. Парни под руководством Дону строили шалаши. Не работали только Кванхи, Джиён и Джион.
Джонхан вернулся только под вечер. Я хотела с ним поговорить, но Вернон не дал даже подойти к нему. Было так грустно. Я сидела на камне возле костра и долго смотрела на огонь.
- Почему такая грустная?Вот держи, - ко мне подсел Рен и протянул шоколадку.
- Спасибо, - только это я сказала ему.
- Хочешь домой? - я кивнула, разворачивая шоколадку. Рен был моим другом ещё с младшей школы, тогда мальчишки его обижали и я его защитила. Мы дружим довольно долгое время и хорошо друг друга знаем. Даже когда мы разошлись в разные компании и загруженные тренировками, мы часто видимся.Он мне был единственной опорой на этом острове.

Остров счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя