Хёна очень волновалась, когда заходила в зал. Каждая девушка с детства мечтала стать невестой. Они с ХёнСыном долго встречались, но о свадьбе раньше даже не думали и вот настал тот день. Зайдя в зал, девушке в глаза бросились яркие оттенки платьев. Заиграла музыка. Новобрачные подошли к концу зала, где стояла девушка, которая регистрировала их брак. Спустя долгие клятвы в любви, девушка сказала эти заветные слова:
- Согласна ли вы Ким Хёна выйти замуж за Чан ХёнСына ?
- Да!- Хёнсын взял за руку свою невесту. Хёна почувствовала тепло его рук.
- А вы Чан ХёнСына, согласны взять в жены Ким Хёну ?
- Согласен.
- Тогда объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловаться!- радостно объявила девушка. Хёна и Хёнсын закрепили свой брак длинным и страстным поцелуем. Им уже были не важны гости и свадьба. Для них создался отдельный мир, где они были только вдвоем.
**Мина**После официальной части торжества мы начали отмечать.
- Я решила завязать с алкоголем.- Юра в который раз отказывалась от бокала шампанского, который предлагал Идон.
- Здесь очень качественная выпивка. Попробуй.- настаивал на своём Идон. Все таки поддавшись уговорам Идона, Юра выпила пару бокалов.
- Я отойду ненадолго. Что-то мне плохо.- сказала Юра и направилась в сторону главного выхода.
Заиграла музыка. Кавалеры приглашали дам на танец.
- Не откажет ли милая дама потанцевать со мной?- не дожидаясь ответа, меня потянул за собой Джонхан. Танец был быстрый. Джонхан уверенно вел. Кругом все кружилось. В глазах мелькали разные оттенки. После танца мы вышли на балкон.
- Ты так прекрасна в свете луны. Я не могу сдерживать себя.- Джонхан прижал меня к перилам и наклонился, целуя шею. Его дыхание и поцелуи обжигали мою кожу. Его губы были такими мягкими и сладкими. Мы слились в долгом сладком поцелуе. Я зарывалась руками в его волосах. Его руки блуждали по моей спине. Наверное мы так и пробыли там до утра, если бы не Бэм с Югемом, которые тоже решили уединиться на этом балконе.
Мы решили вернуться назад ко всем.
**Юра**Выйдя на свежий воздух я столкнулась с Кванхи. Он пил в одиночестве.
- Почему один скучаешь?- спросила я. Он промолчал. Спустя некоторое время Кванхи все же обратил на меня внимания. Его взгляд отличался от обычного. Присмотревшись к его лицу я поняла, что он такой красивый. Не знаю почему, может мне так захотелось или всему виной алкоголь, но я приблизилась максимально близко к нему. Наши губы почти соприкоснулись, но в один момент я передумала и хотела отстраниться. Кванхи в то время взял инициативу на себя и первый поцеловал меня. От него пахло алкоголем, но это ничуть не испортило поцелуя. После поцелуя сердце предательски быстро забилось, а щеки покраснели. Может мне нравится Кванхи ? Я посмотрела на рядом сидящего парня. Сегодня он так отличался от того Кванхи, которого я знала. Его взгляд был тяжёлый и печальный. Я при обняла его, положив свою голову на его плечо.
- Мы не можем быть вместе.- через некоторое время проговорил парень.
- Что? - в недоумении спросила я.
- Прости.- так ничего не объяснив он ушёл, оставив меня одну.
Я вернулась в зал. Осмотревшись я заметила Мину, танцующих с Джонханом. Соджин мило беседовала с Реном, а Хери выпивала в компании Сонджона и Тэиля.
Решив им не мешать, я подошла к столу с закусками. Там произошел неприятный инцидент. Мимо проходящая Сонхва, как бы случайно опрокинула на моё платье бокал с вином.
- Ой, извиняюсь.- наигранно и неискренне сказала она.
- Смотреть надо куда идёшь, дура!
- Что ?!Дура?! Да ты хоть знаешь кто я?! Люди подобные тебе мусор передо мной!- в порыве ярости Сонхва схватила со стола чей-то недопитый стакан шампанского и выплеснула мне в лицо.
- Все сука! Тебе не жить!- я схватила её за волосы. Глаза все ещё щипели от шампанского, но отомстить было важней. Не собираясь принимать проигрыш, она тоже вцепилась мне в волосы. В итоге мы устроили настоящую женскую драку. Разнимали нас Вонхо, Тэиль, Хви и Кванхи.
- Дорогой! Эта бешеная напала на меня. Посмотри, у меня все лицо покалечено. А если оно не заживёт до нашей свадьбы?- от её слов внутри что-то сжалось. Свадьба? Кванхи и Сонхва женятся?
- Мы уходим!-даже не посмотрев на меня, Кванхи грубо схватил Сонхву за руку и потащил за собой.
- Мы тоже наверное уходим.- сказала Соджин, помогая мне встать.
- Мы тоже с вами. - сказала Лина и Ниэль.
В итоге Вернон и Сон тоже решили пойти с нами. Мне было совсем все равно. В голове было много мыслей и все они касались Кванхи.
- Кванхи и Сонхва правда женятся?- через некоторое время поинтересовалась у Ниэля Хери.
- Да, правда. Это брак по расчету и обе стороны довольны тем, что получат от этого брака.- пояснил Ниэля. Дальше мы шли в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров счастья
FantasyПроизошло крушение самолёта , выжившие собрались и сплотились для того что бы выжить на необитаемом острове и побухать. Но на острове объявляется неизвестный убийца которого нужно было найти.