**Мина**
Марк и Никита заключили дружеский договор с Джонханом. Теперь пришло время возвращаться. Хенвон почти поправился. На следующее лето мы планируем все вместе вернёмся сюда . Мы никогда не забудем что произошло на этом острове. И вернёмся чтобы навестить могилы Омджи , Синби , Ынхи , Ерин , Юджу , Совон и.... Лео.Было уже темно когда мы вернулись. Всю дорогу от острова Юра была совсем не своя. Джонхан и Рен вызвались нас провести. По дороге Хери рассказывала какой у неё милый парень.
В общежитии Йесон был не один. С ним были ещё два парня. Они играли в приставку.
- Ну твою налево зае... Ооо, с возвращением! - только после того как он проиграл, Йесон заметил нас.
- Кто это?- Соджин осмотрела парней.
- Это мои друзья. Мы вместе жили пока я не поссорился с Хичолем. Это Кюхен. Он самый младший у нас в общежитии,- он указал на справа сидящего парня. У него была привлекательная внешность, но казалось, что он старше Йесона, - А это Реук. - он указал на второго парня. Мне он как-то не понравился. Особенно его взгляд, которым он нас окинул.
- Мы пожалуй уже пойдём.- Кюхен уже собирался вставать, но его остановил Реук.
- Нет! Без Йесона я никуда не пойду! Ему пора уже вернуться! Завтра возвращается Шивон! - голос у Реука был специфический. У Юры и так было плохое настроение, но от его голоса её передернуло.
- Никуда он не пойдёт!
Такого от Юры не ожидал даже Йесон.
- Ой и что же мне сделает такая слабая девушка как ты? - Реук легонько толкнул Юру в плечо, от чего она просто закипела.
- Ну все... Достал!- она схватила вазу со стола и начала размахивать ею перед лицом парня,- Свалил отсюда! Живо! Это я тебе ничего сделать не смогу? Ты это лучше потом хирургам рассказывай! Я ведь предупреждала, что если ещё раз тебя увижу, то сдерживаться не буду! Реук быстро добежал до входной двери, но ваза все-таки полетела в него. Мы все впятером уставились на Юру.
- Ну мать... Ты даёшь! Что это было?- Хери первая нарушила тишину.
- Разве не помните? Этот тот козёл, который разбил машину и подставил меня! - Юра снова начинала злиться.
- Йесон, Реук прав. Нужно вернуться. Сколько ты планируешь здесь оставаться?- Кюхен не дожидаясь ответа направился в сторону двери. Открыв дверь он сказал:
- Буду ждать тебя возле машины десять минут. Потом уеду.
- Я ещё вернусь! - по-быстрому собрав вещи, Йесон убежал догонять Кюхена.
Кто же знал, что через неделю он опять вернется.Время шло быстро и спокойно. На улице наступила зима. Я ждала Джонхана в кафе, но сегодня он что-то опаздывал. Ко мне подошёл симпатичный парень невысокого роста, всунул какой-то листок мне в руки и ушёл прочь. Развернув лист, я увидела на нем надпись: "Посмотри в окно". Я сразу же уделила всё внимание окну. В соседнем здании резко погас свет. Через несколько секунд зажглись окна, выстроив большое сердце. После чего сердце исчезло и на его месте начали появляться буквы: "Мина" , " Ты выйдешь за меня?" и вновь зажглось сердца. Я обернулась в поиске того парня, но его не было видно. За окном начался фейерверк. Я подошла поближе к окну, чтобы полюбоваться фейерверком и заметила на площади у здания сердце, которое было выложено множеством свечей. В центре этого сердца стоял Джонхан, держа огромный и роскошный букет красных роз.
Я выбежала на улицу. Джонхан заметив меня передал букет тому самому парню, а сам подошёл ко мне и присев на одно колено достал синюю коробочку.
- Ты выйдешь за меня?- парень открыл коробочку и оттуда показалось кольцо.
Я не могла передать словами свою радость. Мне казалось что это все сон. Чтобы убедиться я даже ущипнула себя, но почувствовал боль я поняла, что не сплю.
- Да!- сказала я.
Я сильно волновалась, что речь просто перестала связываться между собой. Джонхану больше и не надо. Улыбнувшись, он достал кольцо из коробочки и надел мне на палец. Камень на кольце вспыхнул голубым цветом. Я удивленно посмотрела на него. Джонхан увидел свечение от кольца обрадовался и поцеловал меня.
- Ты моя истинная!Это кольцо - древний артефакт. Он помогает определить истинную вторую половинку демона. Теперь мы всегда будем вместе. - объяснил Джонхан.
**Юра**- Нам нужно поговорить,- раздался голос Кванхи по телефону, - Жду тебя возле твоего общежития.
Мне не хотелось выходить из дома, но пришлось. Все же хотелось узнать о чем он хотел поговорить со мной, хотя сейчас было не очень хорошее время, чтобы разговаривать с ним. Быстро собравшись я вышла на улицу. Кванхи ждал меня, сидя на скамейке.
- Я разорвал помолвку. Сонхва больше не имеет ко мне никакого отношения. Кванхи внимательно смотрел на меня ожидая какой-то реакции. Я сделала вид, что мне безразлично это.
- Теперь мы можем быть вместе? - спросил Кванхи.
- Нет! Я не верю в твои чувства.
- Oh my god ! Я принц Кванхи! Как ты посмела отшить меня? You crazy ? Tarablee! Horror!
- Ладно успокойся! Я согласна сходить с тобой на свидания. Но это не значит, что я встречаюсь с тобой. Посмотрим на твое поведение.
Хоть он и нравился мне, но я не собиралась так просто начинать встречаться с ним. Он должен заслужить этого.
**Мина**Когда я рассказала девчонкам о том, что выхожу замуж, то мне пришлось выслушать длинную лекцию о том, что я слишком наивная и быстро на все соглашаюсь даже не подумав. Потом к этой дискуссии присоединилась Лина. Для меня было удивлением, что с недавних пор она начала встречаться с Ниэлем. Но они до сих пор не знали кто такой Джонхан. Я думаю, что это к лучшему.
Меня ждали две свадьбы. Первая - это обычная свадьба, а вторая - демоническая с обрядом связи после которого я стану такой же как и Джонхан. Это меня немного пугало.Сегодня я приехала в салон свадебных платьев с Джионом, чтобы выбрать свадебный наряд.
- Нужно брать более открытое, чтобы жених офигел!- Джион принёс вешалку с платьем, которое было более открытым, чем когда-то было у Хены.
- Это же Джонхан. Он потом убьет тех, кто посмотрит на меня, а нас за то, что выбрали это платье. Еще продавщицу, которая продала нам его и дизайнера, который придумал это платье. Оно того не стоит, да и тем более мне нравиться это. - я достала вешалку с платьем. Его верх держался на груди, а низ состоял из множества слоёв.
- - Роскошненько. Извини, мне Джинсо позвонил. У них какая-то проблема в общежитии. Мне нужно идти.- сказал Джион в спешке.
- Ничего. Вдруг это очень важно. Я только примерю. Покупать пока что не буду. - сказала я. Джион виновато улыбнулся и побежал.
Платье было довольно тяжелое, но мне оно очень подходило.
- Прекрасно выглядишь! - послышался знакомый голос. Обернувшись я встретилась с парнем, имя которого так и не узнала.
- Подожди, я переоденусь.
В своей одежде было куда удобней, чем в этом платье, но красота требовала жертв.
- Вот, держи.- парень протянул стакан кофе.
- Спасибо, но как тебя зовут?- поблагодарив, я начала наслаждаться нежным вкусом капучино.
- Нам Гун Мин. Не многие знают моё имя....- Гун Мин говорил что-то ещё, но мои веки стали тяжелеть. Не в силах побороться с сонливостью я отключилась. Последнее что я услышала перед тем как заснуть это смех парня.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров счастья
FantasyПроизошло крушение самолёта , выжившие собрались и сплотились для того что бы выжить на необитаемом острове и побухать. Но на острове объявляется неизвестный убийца которого нужно было найти.