Глава 7

3 0 0
                                    

Соджин очень волновалась за Мину и Юру. От них уже несколько дней ничего не было слышно. По дороге домой с работы, Соджин забрела в переулок, который вёл к маленькому зданию. Это место было ей незнакомым. Раньше она здесь никогда не прогуливались. Девушка уже хотела уходить с этого переулка, но неожиданно из-за небольшого здания вышел какой-то парень. С виду он был не корейцем. Его блондинистая чёлка немного прикрывала левый глаз.
- Вы пришли по нужному адресу.- парень улыбнулся.У него была очень красивая улыбка. Соджин попыталась объяснить, что она случайно тут оказалась , но парня это не волновало. Взяв Соджин за руку, он затащил её внутрь здания. Усадил её на стул , а сам сел напротив. Комната выглядела довольно необычно. Какие-то непонятные атрибуты красовались на полках. С виду комната была похожа на какой-то офис гадалки.
- Извините, но тут какая-то ошибка. Я не хотела сюда приходить, - встав со стула, Соджин поклонилась в знак извинения и направилась к выходу.
- Так ты не хочешь знать что случилось с твоими подругами Миной и Юрой? - слова парня заставили Соджин застыть на месте.
- Но как вы узнали? - Соджин была очень удивлена. Она присела на стул и внимательно посмотрела на незнакомца.
- Для начала я представлюсь. Меня зовут Никита Турчин, - представился парень. Он довольно хорошо говорил на корейском.
- Пак Соджин, - в растерянности проговорила девушка.
- Вытащи три карты, - Никита указал на карты, лежащие на столе. Долго не думая, Соджин вытащила необходимые карты. Парень внимательно их изучил прежде чем что-то сказать.
- Самолет на котором летели твои подруги упал, но они остались в живых. Они расположились на острове. Там очень опасно, присутствует смерть и плохая энергетика, - сказав эти слова, парень отложил карты в сторону.
- Ой! Я опаздываю. Быстрей, быстрей.- Никита взял за руку Соджин и вытолкнул её на улицу, закрыв за собой дверь. Соджин не понимала что произошло. Этот парень показался девушке каким-то странным, но почему-то она поверила его словам.

Соджин вытащила из кармана шорт телефон и позвонила Хери. Девушка рассказала о странном парне своей подруге.
- Встречаемся в аэропорту.- только сказав это, Хери положила трубку.

Встретившись девушки решили пойти и спросить о том, правдивы ли слухи, что самолёт авиакомпании попал в аварию. Охрана их не пропускала, что только подтвердило их теорию. Возле чёрного входа в аэропорт, Хери услышала странный разговор. Девушки подошли поближе. Там они увидели, как какой-то парень прижал работника аэропорта к стене и пытался заставить его говорить что именно произошло в тот день.
- Я спрашиваю в последний раз! Что произошло 3 июня ? - голос парня был угрожающим.
- Само...самолёт уп...пал, я..я боль...ше не..чего не знаю. - испуганно проговорил работник. После этих еле приговоренных слов, парень отпустил работника. Тот сломя голову убежал куда-то. Парень резко развернулся и взглянул на девушек.
- Вы ищите пропавший самолёт? - осторожна начала Хери.
- И что с того? Что вам от меня надо? - было видно, что парень был в не настроении.
- Давайте вместе его искать. Наши друзья были на том же самолете. Меня зовут Хери, а это Соджин.
Парень задумался. По его лицу было заметно, что гнев потихоньку начал утихать.
- Помощь все же не помешает. Я Хенсын, - парень протянул руку Хери.
- А кого ты ищешь?- спросила Соджин у Хёнсына.
- Свою невесту, - его голос был таким грустным и печальным, ведь парень так и не поговорил с ней, после того как они поссорились. Он бы так и не узнал где она, если бы не Кино - друг Хви и Идона, который позвонил ему и сообщил, что они пропали. После чего он услышал слухи, которые ходят по YG Entertainment, о том, что самолёт на котором летел Джиен и Хёна попал в аварию.
*******
Прошли сутки, а Вернона так и не нашли. Джион уже почти поправился. Совон винила во всем себя. Девушка стала совсем слабой. Вонхо помогал ей и поддерживал говоря, что в этом нет её вины. Вонхо нежно приобнял девушку и те сидели около костра и о чём-то разговаривали. К ним подошел Сонджон.
- Если вам грустно, то съешьте лимонную конфету, - Сонджон достал из кармана две лимонные конфеты и протянул Совон с Вонхо.
- Не люблю лимон, - сказал Вонхо, отдавая свою конфету Совон.
- Ну и зря, - Сонджон обиженно надул щеки.
- Хватит к людям приставать. Вы не видели Хенвон? - к ним подошел Дону. Он внимательно осматривал все по сторонам, в поисках Хенвона.
- Он там. Он сказал, что хочет умереть, но не волнуйся, я дал ему лимонную конфетку. Может ты хочешь? - протянув Дону конфету, сказал Сонджон, указывая на сторону, где Хенвон пытался обвязать вокруг шеи лиану.
"Вечно я всех должен спасать", - подумал про себя Дону и направился в сторону Хенвона.

Остров счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя