Глава 10

3 0 0
                                    

Было раннее утро. Ниэлю не спалось и он решил пройтись по острову. Наслаждаясь видом утреннего моря, он увидел вдалеке корабль. Парень закричал от радости. На его крики прибежали Юра и Дону .
- Что случилось?- спросила Юра, обеспокоенно поглядывая то на Ниэля, то на Дону.
- Там корабль!- закричал Ниэль, указывая пальцем на плывущий вдалеке корабль. Дону и Юра были удивлены и переполнены счастьем.
- Соберите всех здесь. - дал указания Дону, а сам остался на берегу наблюдать за ситуацией.

Когда все собрались, то корабль подплыл совсем близко и какие-то люди, спустив с корабля лодки приплыли к берегу.
**Мина**

Наконец-то нас спасут и все закончиться. Лодка доплыла до берега и оттуда вылез какой-то мужчина в чёрной одежде и маске. Его лицо было очень сложно рассмотреть.
- У меня приказ от детектора Яна!Джиён, мы должны вам отвезти в Сеул,- сказал парень и перевёл взгляд на Гынсока, - Друга можете тоже забрать с собой.
- Я не куда не поплыву без остальных! Они мне стали друзьями и я их не брошу! Джиён ты можешь плыть один,- сказал Гынсок, отходя от Джиёна.
- Джиён нам пора отплывать, - сказал мужчина и залез в лодку. Джиён пошел за ним и хотел уже сесть в лодку как неожиданно остановился и сказал:
- Пожалуй я тоже останусь. Думаю это будет неправильно поступать так с остальными,- Джиён развернулся и направился в нашу сторону.
- Но у нас приказ!- мужчина начал злиться.
- Не мои проблемы,- Джиён развел руками и усмехнулся.
- Хорошо , я понял. Вы все можете проплыть с нами.
- Урааа!! - закричали мы и принялись обнимать Джиёна.
****
Корабль плыл долго. Совон становилось все хуже и хуже. Вонхо всегда был рядом с ней и не отходил от неё не на шаг. Сейчас Совон напоминала больше призрака, чем ту девушку, которую он знал. Вонхо смотрел на порезы у неё на руках и это его жутко злило.
- Куда бы ты хотела сходить в Сеуле?- спросил Вонхо, мечтатель представляя как они будут всегда вместе.
- Мне все равно, только чтобы ты был рядом,- ей было все трудней и трудней говорить,- Я не уверена, что смогу доплыть до Сеула,- по щеке Совон скатились слёзы.
- Все будет хорошо! Мы почти в Сеуле,- говорил с надеждой Вонхо, обнимая совсем бледную девушку.
- Я тебя люблю,- еле проговорила Совон, вытянув руку, чтобы коснуться его лица.
- Я тебя тоже,- Вонхо поправил её чёрные волосы и вытер с её щеки слезу.
- Я так рада...- неожиданно рука Совон упала, а сама она перестала дышать.
- Нет! Нет! Нет! Только не это! Нееееет! - Вонхо прижал к себе уже мертвую Совон. По его лицу текли слёзы. За это время проведения на острове он влюбился в Совон. Все старались поддерживать и утешать парня. Вскоре корабль приплыл к Сеулу, но для Совон это было уже поздно.
******
Соджин, Хери и Хёнсына сидели в женском общежитии и пытались разработать дальнейший план действий. Нечего не приходило на ум. Неожиданно Хёнсыну прислали сообщение из YG в котором говорилось, что те люди, которые летели на том рейсе приплыли в Сеул и скоро будут в здании YG.
**Мина**

Мы приехали к зданию YG. Было так приятно снова увидеть родной город. Такое ощущения, что прошло сто лет, но на самом деле всего лишь около недели, но вот только не все мы смогли вернуться.
Когда мы приехали, то меня и Юру встретили Соджин и Хери. Мы подбежали друг к другу и обнялись. Мы сильно по ним соскучились.
На горизонте показались Идон, Хви и Хёна. Красивый парень, стоящий рядом с нами отвернулся и пошёл в другую сторону. Хена заметила его и побежала догонять. В то время Хви выглядел расстроенным.
- Я все объясню! Я поняла, что только тебя люблю,- сказала Хёна, схватив парня за руку.
- Ты меня предала! - только и сказал парень.
- Это было ошибкой. Я любила и люблю только тебя. Прости меня.- Хёна говорила от чистого сердца. Парень наклонился к ней и они поцеловались. После Хёна всем представила своего жениха.
- Это Хёнсын - мой жених. Мы скоро поженимся,- радостно сообщила новость Хёна.
- Ооо, так у нас уже двойной повод отметить.- радостно потирая ладошки сказал Идон. Югем согласно кивнул.
- Ага, наотмечались. Это уже алкоголизм,- рассердился Дону.
- Не ворчи. Сегодня вечером мы празднуем.- настаивал на своём Идон.
****
Вонхо не хотелось праздновать. Он хотел побыть наедине. Он долго ходил по улицам Сеула. Его душа разрывалась на части от боли. Он потерял любимую. Вонхо зашёл в первый попавшийся бар с мыслью напиться и на время забыть о всём. Он знал, что он сильный и спустя некоторое время забудет её, но не сейчас.

Остров счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя