**Юра**
-Вставай!!!Эй! Я сказал просыпайся! - кричал Кванхи мне прямо в ухо. Мне так не хотелось вставать. Приоткрыв глаза , я увидела все тот же пляж. Мне стало грустно. Мне хотелось, чтобы это все было всего лишь каким-то кошмаром. Я бы проснулась в общежитии и Мина была бы рядом со мной.Мне хотелось верить, что она жива и с ней все в порядке. Долго раздумывать мне не дал Кванхи.- Вставай, - проговорил Кванхи и слегка пнул меня ногой.
- Ну что? Что? Ты уже достал меня!
- Я не собираюсь вечно торчать на этом острове, поэтому я собираюсь искать помощь. С тобой или без тебя. Мне всё равно, - сказав он развернулся и пошёл прочь.
Я хотела ему высказать всё, что думала о нём. За этот день он меня уже конкретно достал, но с понимала, что одной мне будет довольно тяжело.Тем более еще с больной ногой.
- Кванхи! Стой! Я тоже иду с тобой ! - крикнула я ему вслед и прихрамывая поспешила за ним.
- Принц Кванхи. - поправил меня он и не оборачиваясь зашагал вперёд.Было трудно и тяжело идти. Нога сильно болела, но пришлось двигаться дальше, так как одной мне не хотелось оставаться на острове.Хоть какая-то компания, но к сожалению не самая лучшая.
Стояла жуткая жара. Мы шли уже долгое время, но это было безрезультатно. Я почти лишилась всех своих сил. Некоторое время спустя, шагая по горячему песку мы наткнулись на двух людей. Они сидели на песке и что-то обсуждали. Увидев нас, у парней была довольно разная реакция. Блондин, который был довольно милым и очень смахивал на девушку, обрадовался увидев нас , а вот его спутник с презрением смотрел на нас.**Мина**
Проснулась я из-за криков Хёны и Идона.Те почему-то ругались между собой. Джонхан, Югем и Ерин добыли фрукты на завтрак. Позавтракав, мы раздали каждому обязанности. Ерин и Юджу искали пропитание. Джонхан должен был добыть пресную воду. Идону захотелось приготовить алкоголь, ведь он без него жить не мог. Ему на помощь пришёл Югем. Бэм пристально наблюдал за "алкоголиками". По его виду казалось, что он ревновал Югема к Идону. А я и Хёна собрались искать выживших. По словам Бэма , его спасли какие-то парень и девушка. Может нам все-таки удастся найти Юру и остальных.
Мы бродили по пустынному острову долгое время. Я окончательно лишилась сил, но на удивление Хёна была довольно бодра и полна энергии. Я была готова развернуться обратно и пойти к нашему лагерю, как услышала крики Хёны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров счастья
FantasyПроизошло крушение самолёта , выжившие собрались и сплотились для того что бы выжить на необитаемом острове и побухать. Но на острове объявляется неизвестный убийца которого нужно было найти.