Глава 12

2 0 0
                                    

**Мина**

Я проснулась в объятиях Джонхана. Было так приятно и уютно лежать. Я попыталась встать, но Джонхан прижал меня к себе еще крепче.
- Не спишь?- осторожно спросила я.
- Не сплю. Ты такая милая по утрам.- прошептал он, целуя меня.
- А что алкоголь в доме закончился?- неожиданный голос Идона заставил встать и осмотреться по сторонам. В общежитии была только половина гуляющих. Идон лазил по комнате в поиске алкоголя и найдя бутылку соджу под диваном, он радостно начал пить с утра пораньше. На диване лежали Вонхо и Сонджон, а рядом с диваном лежала Хери. Джиён спал на кровати Юры, а самой Юры нигде не было. Гынсок пытался разбудить Джиёна. Джэхё спал развалившись на столе. Самое, что меня удивило это Тэиль спящий в обнимку с Джионом. Громкий звонок в дверь всех разбудил.
- Аааа! Пидор!- заорал Тэиль и врезал Джиону, что тот скрутился от боли и его глаза начали слезиться. От громкого крика, Джэхе свалился со стола.
- Может хватит обижать моего друга.- не выдержала я.
В дверь позвонили снова.
- Тихо вы, там кто-то пришел, - сказал Джиен. Он подошел к двери. В дверном проёме стоял полицейский. Мы все сразу выпрямилась и решили принять более приличный вид.
- Я по поводу вчерашнего происшествия.- заявил полицейский. Половина людей его не понимали.
- Я хочу взять ваши показания по поводу вчерашней драки.
Наконец мы поняли о чем идет речь.
- Жду всех в участке.- сказал полицейский, оставив нам адрес с тем самым полицейским участком. Мы начали собираться.
- Надо сначала поесть.- сказал Джэхе, вытаскивая все что мог из холодильника.
В итоге мы только через два часа отправились в участок.
Прийдя в пункт назначения, Джонхан заполнил документы, благодаря которым выпустили Вернона.
- Вам повезло, что пострадавший не захотел подавать заявление, но чтобы такого больше не повторялось.- сказал полицейский, провожая нас до выхода. Почти уже у выхода Хери вдруг резко затормозила.
- Че встала? - сказал Тэиль, пихая Хери в спину.
- А это не Кванхи?- Хери указа на камеру в дальнем углу. Подойдя ближе, мы увидели спящих Юру и Кванхи.
- Вы их знает? Я даже не удивлен. Ладно забирайте их и валите уже.- замахал руками полицейский, показывая что на быстрее нужно валить отсюда. Разбудив их, мы направились назад в общагу.
- И как это произошло? - Хери прям повисла на Юре, ожидая ответа.
- Ну....
*События прошлой ночи*
**Юра**
Я с Кванхи потерялись.
- Oh my good! Как ты могла заблудиться? Совсем не ориентируешься? Или тупая?- нытье Кванхи начинало меня подбешивать.
- Вообще-то ты тоже заблудился.
- You crazy?! Я лучезарный Кванхи не хожу в по таким убогим местам!Бесит, бесит, бесит!
- Это ты убогий!
- Oh my good! You crazy? Tarablee! Horror! Такое убожество как ты не может оскорблять самого принца Квана. Поняла?! Я! Я принц Кванхи.
За произошедшее дальше можно винить только алкоголь.
- Заеб*л! Заткнись!
Я взяла кирпич возле ступенек какого-то магазина и кинула в Кванхи, но промахнулась и разбила витрину в магазине импортной косметики. Дальше была истерика Кванхи, приезд милиции, арест, предъявление штрафа и ещё одна истерика Кванхи.
****
- Вот так все было,- наконец-то я закончила свой рассказ.
- Жаль, что промахнулась. Давно хочу его прибить!- все уставились на неожиданно появившегося из ниоткуда Ниэля.
- Oh my...
- Кванхи подожди, спокойно,- Гынсок перебил Кванхи, а тот всем своим видом показал, что обиделся.
- А ты где был?
- Ну тут недалеко.- Ниэль поправил волосы. Гынсок внимательно смотрел на Ниэля.
- Совсем близко.
Внимание Гынсока увеличилось. Ниэль не выдержал:
- Спал на скамейке неподалеку. Вчерашние почти не помню.
Пройдя до общежития мы разошлись. Я, Мина, Хери, Джонхан и Вернон решили вернуться в общежитие. Парням я была не рада. Характер Джонхана мне не нравился. Я вообще не понимаю, что она в нём нашла, но это её выбор. Мне придется с этим смириться.
- А из-за чего ты подрался с Никитой? - спросила Мина у Вернона, когда мы пришли в общежитие и начали убираться после шумной вечеринки.
- Всему виной алкоголь. Не бери в голову.- Как-то туманно ответил за Вернона Джонхан, помогая Мине мыть пол.
- Надо бы к нему сходить. - спустя какое-то время проговорила Мина.
- Ты его знаешь? Ты же с ним виделась только один раз. Да многие говорят, что когда русские выпивают, то у них всегда драки.- сказала я. Мне идти никуда не хотелось. Я бы с удовольствием выставила бы за дверь Вернона и Джонхана и легла отдохнуть. За последнее время много чего произошло и очень быстро. Хотелось провести пару дней как обычно. Как проводила все свои дни до этой поездки. Хотелось провести хотя бы один вечер без шумной компании и спиртного. Я не привыкла к такому темпу жизни.
****
Хви долго прогуливался по городу. Он надеялся, что у Хёны есть хоть какие-то чувства к нему. Новость о скорой женитьбе Хёна и Хёнсына совсем разрушила последние надежды. Он решил больше не пытаться добиться её любви. Хёна говорила, что их мимолетные отношения были простой ошибкой. Это злило Хви.
Парень и не заметил как наступил вечер. По дороге домой он встретил Дону и Хенвона, которые ругались посреди улицы. Хви решил, что лучше сейчас к ним не лезть и ушел.
*****
Дону и Хенвон проснулись в каком-то баре. Собравшись уходить, к парням подошел официант и предоставил счёт.
- Я быстрей умру, чем у меня появиться такая сумма,- недовольно бубнил Хенвон. Дону грустно вздохнул и достал из кармана бумажник. Ему пришлось оплатить весь счёт, так как у Хенвона не было с собой никаких денег. Расплатившись, парни направились к выходу.
- Такая жара. Умереть хочется, - сказал Хенвон. Этим он разозлил Дону.
- Почему ты всегда говоришь о смерти? Бесит!
Хенвону было непонятно почему Дону беситься на пустом месте.
В конечном итоге парни разругались и разошлись по разные стороны.
Дойдя до общежития, Хенвону позвонил Дону.
- Да.
- Прости, накипело. Я многое тебе наговорил и хочу извиниться.
- М.. Хорошо, - Хенвон не знал что ответить.
- Ты наверное меня не поймёшь, но ты стал для меня хорошим другом и я не хочу чтобы ты умер, - голос Дону стал более низким. Он был расстроен.
- Не хочешь выпить?- предложил Хенвон.
*****
Соджин и Рен проснулись в незнакомом месте. Соджин лежала на кровати, укрытая одеялом с изображением обезьянок, а Рен лежал рядом на полу.
- Где мы ? - спросила Соджин осматривая комнату.
- Не знаю.- пожал плечами Рен, поправляя свои блондинистые волосы.
- О, вы уже проснулись, - в комнату вошёл парень. Он ел банан и был похож на обезьянку.
- Кто ты ? И где мы?- спросила Соджин.
- Пё Чихун. Для всех просто Пио, - парень протянул руку в знак приветствия. В комнату забежала собака.
- Бёль, иди кушать!- послышался голос Юквона.
- Квон! Сука! Когда твои собаки уберутся отсюда? Они сожрали текст новой песни! Если ты их сейчас не уберёшь, то их сожрет Джэхё!- незнакомый голос проорал на весь дом.
- О, там что-то интересненькое начинается, пойдемте.- заулыбался парень и вышел из комнаты. Соджин и Рен пошли за ним. На кухне ругались Юквон и какой-то незнакомый парень.
По дому бегали собаки Юквона.
- Скоро Сольхен зайдет и заберет их.
- Даю им 5 минут убраться отсюда!- орал незнакомый парень.
- Мало того что ты вчера притащил своих собак, так ещё и друзей своих привёл.
- Извините нас!- Соджин виновато поклонилась.
- Да не бери в голову! Все в порядке. Вы тут не виноваты. Зико любит покричать, - из-за холодильника показалась голова Джэхе.
- Лучше давайте поедим.
****
Марк сидел возле кровати Никиты и ждал пока он проснется.
- Ты не должен был лезть вот так.- сказал Марк смотря на Никиту. Никита приоткрыл глаза. Марк позвал врача. Он осмотрел пациента.
- Через пару дней можешь выписаться.- сказал врач и ушел.
- Как себя чувствуешь?
- Нормально.
- Ты уверен в том что это они?- лицо Марка стало серьёзным.
- Да. Я долгое время наблюдал за другими.
- Ты выяснил кто у них главный?
- Определённо это Джонхан. Теперь они знают о нас или пока что подозревают. Что будем делать?- Никита выглядел виноватым. Марк небрежно посмотрел в окно и абсолютно спокойно сказал:
- Пока рано действовать. Сначала понаблюдаем за ними.

Остров счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя