Глава 9

2 0 0
                                    

**Юра**

Когда я проснулась, то почувствовала что лежу в чьих-то объятиях. Минуту, а то и две я не могла понять что происходит. Повернувшись, я увидела спящего Кванхи, который обнимал меня.
- Аааааа! -я вскрикнула от неожиданности. В голове пронеслись воспоминания вчерашнего. Мы пили, болтали и целовались. Потом Кванхи отрубился и я пыталась его дотащить, но не смогла и легла рядом. Бррр..Мы с ним целовались... Жуть какая... Да я лучше Джиона поцелую чем его. Я вспомнила лицо Мининого друга и передернулась. Нет, ну с Джионом я погорячилась. От моего крика проснулся не только Кванхи, но и все живое в радиусе. Откуда послышались маты Тэиль в мою сторону.
- Oh my good! Tarablee! Horror!Что ты здесь делаешь?
- Вчерашнее ничего не значит! Мы были пьяны.- спокойно проговорила я и убежала.
**Мина**

Утром у меня было хорошее настроение. Я сидела у берега и смотрела на бьющие об берег волны.
- Почему грустишь в одиночестве?- я обернулась. Сзади я увидела Джонхана.
- А что мне ещё делать?
- Ну например.... Уделить время своему парню,- Джонхан насмехаясь посмотрел на меня.
- Было бы хорошо, если б он был. Эх... Как жаль что у меня нет парня, хотя хорошая идея.. Пойду найду себе парня,- ехидно улыбнулась я. Джонхан кажется начал злиться от такого поворота событий. Он подошел и обнял меня, потом наклонился к моему лицу и почти целуя проговорил:
- Я предупреждал, ты не можешь думать о других парнях.- он сказал это на полном серьезе. После оттолкнул меня и ушёл. Я долго стояла и не понимала что произошло. Когда я пришла к лагерю, то там никого не было кроме Джиена.
- А где все? - задала я ему вопрос.
- Я должен отвечать?- он посмотрел на меня с отвращением и отвернулся.
- Я просто задала вопрос. Почему нельзя просто ответить?- я начала злиться.
- Неуверен, что хочу отвечать на твои вопросы.
- Ну и ладно. А почему ты один? Где Гынсок? Куда все ушли?- Джиен закатил глаза.
- Ну что ты ко мне прицепилась? Отвали.
- Ты притворяешся.
- К чему это?- всем видом он показывал, что его совсем не интересует наш разговор.
- Ты на самом деле не такой, каким хочешь казаться. Я видела как ты общаешься с Гынсоком.
- Даже если это и так, то что с того? Как хочу, так и общаюсь. Это не твое дело.
Продолжать разговор было бесполезно. Мне было нечего делать и поэтому я просто прогуливалась по острову. Возле могил подруг Совон, я встретила Вонхо. Он придерживал совсем бледную Совон. Неожиданно она упала в обморок, но Вонхо успел её подхватил. Мы отнесли её в лагерь и позвали Дону.
- Ей плохо. Кажется, она умирает,- проговорил Дону, осматривая состояние Совон.
- Но может можно что-то сделать?- спросил Вонхо, крепко обнимая Совон.
- Мне очень жаль.- сказал Дону и увел меня, оставляя их наедине. Краем глаза я заметила, как Вонхо плакал обнимая Совон.
Вечером мы собрались возле костра. Отсутствовали только Вонхо и Совон. Я сидела рядом с Реном и прямо ощущала недобрый взгляд Джонхана, который довольно далеко от меня сидел. Идон и Югем принесли выпивку. Напившись, Югем и Бэм начали рассказывать о том, насколько сильно они любят друг друга. Закончив свой рассказ парни страстно поцеловались.
- ПИДОРЫЫЫ!- закричал Тэиль и врезал Бэму по лицу. Югем сразу же начал защищать своего любимого из-за чего тоже был бит. Дону с Гынсоком подскочили и начали разнимать дерущихся.
- Бэм, ты в порядке?- спросил Югем у Бэм Бэма, обнимая того.
- Да, все нормально. А ты?
- Со мной все хорошо, наша любовь залечит любые раны,- проговорил Югем и поцеловал Бэм Бэма. Тэиль зарычал и попытался вырваться из захвата Гынсока, но под строгим взглядом Джиена успокоился.
- Кругом одни психи и ненормальные. Кто-нибудь убейте меня. Я не хочу больше жить,- приуныл Хенвон от чего получил по затылку от Дону.
- Я предупреждал тебя! Не думай о таком. Почему ты постоянно хочешь умереть? - по Дону было заметно, что он переживал за Хенвона. Хенвон просто пожал плечами.
- Вот держи. Тебе станет лучше,- мило улыбаясь, Сонджон протянул ему лимонную конфету.

- Что ты постоянно записываешь?- спросил Ниэль у Марка, уже давно заметивший, что тот постоянно что-то записывает в свой блокнот.
- Секрет.- сказал Марк и засунул свой блокнот в сумку.
- Не обращайте внимания. Он часто такой тихий. Только в компании близких друзей он ведёт себя иначе.- сказал Югем обнимая Бэм Бэма. Я перевела взгляд на Джонхана. Он пристально на меня смотрел и даже когда они с Верноном что-то обсуждали, он не на секунду не отводил взгляд от меня. Почувствовав себя некомфортно под его взглядом я пошла прогуляться. По дороге меня догнал Джонхан. Он молча шёл за мной.
- Почему ты так странно смотришь на меня? - не выдержав его очередного взгляда спросила я.
- Я не хочу чтобы ты с кем-то общалась кроме меня. И не важно, будет это парень, девушка или родные,
Однако здравствуйте.. Ну уж нет.. Я не собираюсь ради него закрываться в "высокой башне", где меня никто не найдет.
- С кем хочу с тем и буду общаться, понятно? - я была очень зла.
- Я тебе не позволю! Ты моя и только моя!- он ударил кулаком об ближайшее дерево.
- Почему ты не можешь мне просто доверять? Ты меня не любишь? Почему ты относишься ко мне как к вещи ? Я не твоя собственность,- мои глаза предательски защипели от накопившихся слез.
- Прости меня! Я люблю тебя и постараюсь доверять тебе, но не смей флиртовать с другими парнями, иначе они трупы!- сказал Джонхан и обнял меня.

Остров счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя