Глава 6

3 0 0
                                    

**Мина**

Сегодня Джиону стало лучше, но болезнь всё ещё не хотела отступать. Я всё время заботилась о нем и не на шаг не отходила от него. Рен любезно помогал мне ухаживать за больным. Некоторое время спустя, Джион заснул и мы с Реном решили вспомнить истории из прошлого. Столько всего произошло за эти пару дней, но я не успела сказать Рену, что теперь я встречаюсь с Джонханом.
- Как думаешь нас разыскивают? - спросила я.
- Думаю да, зато теперь мы можем чаще видеться, - улыбнулся Рен.
С ним мне было так хорошо и легко общаться.
- Пойдем прогуляемся? - предложил Рен.
- А как же Джион? - я обеспокоенно посмотрела на больного друга.
- Он спит, мы ненадолго, - Рен взял меня за руку и потащил за собой. Мы гуляли по острову. Казалось, что весь этот вид на море, эти пальмы и это яркое солнце - все в новинку. С Реном, как ни с кем другим я чувствовала себя по особенному. Нам было хорошо. Когда начало темнеть, мы по-дружески взявшись за руки, пошли обратно к лагерю. По дороге мы встретили Ынху, которая куда-то направлялась.
Вернувшись в лагерь, я сразу побежала проверять состояние Джиона. Он всё ещё спал. Я очень волновалась за него.
*****
Ынха не могла нигде найти Ерин. Ерин сказала, что пойдёт на могилу Синби и Омджи, но долгое время не возвращалась. Ынха волновалась за подругу, поэтому пошла её искать. Недалеко от могил её подруг, она услышала странный звук. Придя на источник шума, она увидела нечто страшное. Парень сидел над мертвым телом Ерин и улыбаясь, вырезал ей сердце из груди. Испугавшись Ынха закричала и попыталась убежать, но девушка споткнулась и упала. Увидев ненужного свидетеля, парень подошёл к ней и схватил её за волосы. Он потащил её на себя. Девушка вскрикнула от боли и попыталась вырваться , но парень сильно ударил её. После чего связал Ынхе руки и ноги, закрыл ей рот и принялся дальше издеваться над трупом Ерин.
- Подожди, сейчас не твоя очередь, - голос парня звучал хрипловато. Ынха испытывала жуткий ужас. Парень достал сердце из груди мертвой Ерин. Слезы непроизвольно хлынули на глазах у Ынхи.
- Жалко её? - спросил парень у девушки, отталкивая труп от себя, - Хочешь жить? Ну прости, я не могу оставлять свидетелей, но просто так тебя скучно убивать, ведь так? - сказав, он подошел к девушке. Он убрал прядь волос с лица девушки и нежно провел рукой по её щеке. Достав нож, он разрезал ей рот и бросил её на землю. Схватив за волосы, парень начал насильно скармливать сердце Ерин Ынхе. Она сопротивлялась, но под напором парня ничего не выходило. В то время парень наслаждался происходящим.
- Жри сука, если хочешь жить! Жри.- парень кричал, сильно держа девушку за волосы.
Ынха укусила парня за руку, а тот со всей злости ударил её головой об дерево. Девушка, из-за сильного удара потеряла сознание. Парень одним лёгким движением перерезал ей горло. Достав из кармана нитку и иголку, он принялся зашивать ей глаза и рот. Покончив с этим, парень кинул её тело рядом с телом Ерин.
**Мина**

Уже настал вечер. Я сидела около спящего Джиона и ждала когда придёт Вернон. Он обещал принести лечебных трав для Джиона. Долго ждать не пришлось. Наконец-то Вернон пришёл. Он принёс какие-то лечебные травы и начали готовить отвар. Трав которых принёс Вернон было недостаточно. Ему пришлось опять идти на поиски. Через небольшой промежуток времени Вернон вернулся. Он сказал , что увидел недалеко от лагеря два трупа. Выяснилось, что это были Ерин и Ынха. По словам парня они были жестоко убиты. Одной из них вырезали сердце, а другой зашили рот и глаза. Это был кто-то из нас.
- Слыш, ты поздней всех пришёл, не ты ли их порешал?- Тэиль с вызовом подошёл к Вернону.
- Я ходил за травами, - спокойным тоном сказал Вернон, внимательно глядя в глаза Тэиля .
- Я видел как он уходил с Ерин, а Ынха ушла её искать,- сидя в стороне сказал Лео.
- Да, мы уходили вместе, но потом Ерин пошла к могилам подруг, а я за травами.- Вернон оставался спокойным.
Совон сидела на коленях и рыдала. Тем временем Юджу в порыве истерики начала бить руками Вернона. Парень слегка оттолкнул её, но девушка споткнувшись упала головой об камень. Не успев я понять что происходит, как Джонхан увел меня оттуда.
Я не могла увидеть что происходило там, но я слышала, как все обвиняли Вернона в том, что он убил Ерин , Ынху и только что упавшую об камень Юджу. Вернона все это разозлило и он куда-то ушел. Я не поверила. Вернон не смог бы такое сделать, он не такой.
- Ты же не подозреваешь его? Он же не мог, правда?
- Тебе не стоит волноваться по этому поводу, - его голос прозвучал как-то грубо. Неожиданно он взял меня за руку. Он прижал меня к себе и обнял.
- Тебе не стоило со мной сближаться, - проговорил он обнимая меня, - Но теперь я тебя не отпущу. Даже если ты захочешь уйти ты не сможешь.- он поцеловал меня. Его поцелуй был не таким нежным и чувствительным как раньше, а грубым и властным, но через мгновение он изменился, став прежним Джонханом, которого я знала.

Остров счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя