Глава 13

2 0 0
                                    

Хёна и Хёнсын сидели на кухне своей квартиры и выбирали ресторан.
- Может этот?- Хёнсын указал на недавно открывшийся ресторан в районе Каннама. Хёна посмотрела на фото ресторана и он ей не очень понравились.
- Ну не знаю... Как-то простенько.
- Думаешь? Ладно буду искать дальше.- Хёнсын вновь уставился в экран своего планшета. Хёне поднадоело искать ресторан и она решила подумать о чём-то другом. Девушка вспомнила, что собиралась завтра ехать покупать свадебное платье.
- Дорогой, ты поедешь завтра со мной выбирать платье?
- Конечно. Мы выберем самое красивое платье для тебя. - Хёнсын приблизился ближе к Хёне и поцеловал её.
- Кстати, сколько будем звать человек на свадьбу?
- Ну...- Хёнсын потёр затылок,- Человек сто, может больше.
- Завтра вечером нужно всем написать приглашение, а сейчас уже поздно. Пошли спать.- Хёна отобрала планшет у ХёнСына.

Ранним утром Хёна и Хёнсын поехали за платьем. Девушка перемерила кучу платьев. От больших и пышных до плотно обтягивающих пока не нашли нужное им платье. Оно было довольно открытым. Снизу выглядело как обычное свадебное платье, но сбоку был большой разрез доходящий до пояса. В принцепи платье было по вкусу Хёне, а Хёнсын не возражал. К платью пара подобрала фату и девушка пошла примерить наряд.
- Ты такая красивая и сексуальная в этом платье.- Хёнсын восхитился красотой своей возлюбленной, - Я так счастлив, что ты моя невеста.- они поцеловались и пошли оформлять покупку. Продавщицы свадебного салона завидно провожали взглядами уходящую и счастливую пару.

Вечером как и планировала Хёна, они занялись приглашениями. Хёнсын достал заранее заказанные открытки. На них оставалось только указать кому они адресованы. Хёна взяла составленный список людей, которых нужно пригласить и разделила на пополам. Одну половину отдала Хёнсын, а другую взяла себе.
- Что ж приступим.
**Мина**

Утром пришёл курьер и принёс нам приглашение на свадьбу Хёны и ХёнСына.
- А в чем мы пойдём?- Хери открыла свой шкаф и сразу же закрыла его, - Думаю нам не помешает пойти и купить себе новые наряды.
Мы все радостно поддержали идею и отправились за новой одеждой. Неподалеку открылся новый магазин. Мы решили отправиться туда. Придя в этот магазин, каждая из нас начала искать одежду.
- Мне это нравится!- Хери крутилась перед зеркалом в нежно-розовой блузке и в красной юбке.
- Ну как-то просто.- сказала Юра, осматривая отдел с платьями.
- Как вам? - Соджин вышла в рубашке в горошек и в такой же юбке.
- Тебе за восемьдесят? Тогда ваш отдел чуть дальше.- Хери издевательски указала пальцем вдаль, где продавался всякий хлам.
- А что если вам поменяться рубашками?Мне кажется выйдет классно.- предложила я. Девочки послушали меня. Через некоторое время они вернулись, поменяв верхнюю часть наряда. Соджин в нежно-розовой блузке и чёрной юбке в крупный белый горошек, а Хери в чёрной рубашке в белый горошек и красной юбке. Смотрелось очень мило и стильно.
- Выглядит как парная одежда. Содоль ты что мне изменяешь?- Юра схватила Соджин за руку,- Не бросай меня!
Люди в магазине стали странно смотреть на нас.
- Ладно, пошли в другой магазин.- я в последний раз осмотрелась и мы пошли дальше. В другом магазине Юра выбрала себе синее платье. Оно было немного пышное. Спереди был короткий низ, а сзади платье было немного длиннее. В нем Юра выглядела очень красиво.
- Как я выгляжу?- Юра смотрела в зеркало, оценивая свой наряд.
- Вау! Очень красиво!- Хери захлопала в ладоши.
В том же магазине я выбрала себе белое мини-платье и к нему белый пиджак .
- Что вы думаете о нем?- я показала свой наряд.
- А не слишком коротко? - ответила Соджин.
- Да нормально! Все пойдём отсюда, а то я уже устала.- сказав это, Юра весёлой походкой пошла оформлять покупку.
Возвращаясь домой мы встретили Кванхи и Ниэля.
- О! Юра, я хотел спросить. Ты пойдешь со мной на свадьбу в качестве моей пары? - смущаясь спросил Ниэль потирая затылок. Кванхи выдал смешок.
- Извини, но я иду с Содолем.- ответила Юра.
Хери не удержалась и заржала чем обидела Ниэля.
- Кто это?- спросил Кванхи. Было похоже, что он проявил интерес.
- Секрет!- Юра таинственно улыбнулась.
Мы пошли дальше к общежитию.
- Вы действительно пойдете вместе?- спросила я.
- Конечно, ведь я люблю Содоля.- Юра взяла за руку Соджин.
- А с кем ты пойдешь?- спросила Соджин у Хери.
- Ну есть один парень, который согласился пойти со мной.
- Кто он?- одновременно с Юрой спросили я.
- Секрет.- передразнила она Юру.

Остров счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя