**Мина**
Был вечер. Я , Юра, Соджин и Хери подготавливали все для вечеринки. Было принято решение праздновать в нашем общежитии. Выпивка и еда была за счёт Джиёна. Когда мы почти закончили, мне позвонил Рен сообщив, что все собрались возле общаги и ждут пока их впустят. Юра и Соджин отвлекли вахтера, а я провела всю нашу "шайку" в женское общежитие. Из всех не пришел только Вонхо. Из незнакомых мне людей были друг Марка - иностранец Никита, который чудным образом оказался знаком с Соджин и друг Тэиля - Джэхе, который почти съел всю еду в одиночку. Выпивки было много, поэтому мы веселились по полной. После этого, когда мы все были в стельку пьяные, мы решили отправиться на поиски Вонхо, прихватив ещё спиртного в дорогу.
- А как мы будем его искать? - спросил Сонджон когда мы "вывалились"все на улицу.
- О, я знаю!- закричал Тэиль, доставая телефон из кармана, - Алло, Юквон, дорогой тащи своих собак! Есть дело.
Нам всем понравилась идея про собак. Минут через двадцать пришел парень с четырьмя собаками.
- Знакомьтесь! Это Пан, По, Кун и Бёль. Они помогут нам найти Вонхо, - указал на собак Джэхе,- Ах, да. Забыл. Это Юквон из семейства кошачьих, - указал Джэхе на хозяина этих всех собак.- Есть какая-нибудь вещь Вонхо?- спросил Тэиль.
Обернувшись, я заметила как Идон и Югем уводят новую жертву их попоек - Юквона, а за ними идёт обиженный Бем.
- У меня есть,- сказал Хенвон, вытаскивая из кармана шнурок от кроссовок. Все вопросительно на него посмотрели.
- Я взял его чтобы сделать петлю, - проговорил Хенвон. Дону злобно пригрозил Хенвону кулаком.
- Последний раз предупреждаю.... В последний.
Пока Дону ругался с Хенвоном, уже слегка пьяный Юквон начал махать шнурком возле собак и приговаривать:- Ищите Вонхо, Вонхо, Вонхо... Ищите мои "дети".
Мы отправились в путь. Устав, мы решили передохнуть возле нового построенного бара. Джонхан подошел ко мне и хотел обнять, но я отвернулась.
- Все, ты достал! На того не смотри, с тем не разговаривай! Я тебя бросаю и выхожу замуж за него, - я указала на рядом стоящий столб.
- Джион! Кольцо мне! - я стояла и обнимала столб.
Джион принёс проволоку от бутылки шампанского и закрутил мне вокруг пальца.
- Вааай , как мило!- восхитилась я, глядя на кольцо и поцеловала столб.
- Что смотришь? Ревнуешь?- обратилась я к рядом стоящему Джонхану.
- Я думаю ты уже достаточно выпила, - сказал Джонхан, взяв меня за руку.
- Отпусти! Мой жених обидеться!- закричала.Джиён предложил зайти в бар за его счёт. Удивительно, но как раз в этом баре мы и нашли Вонхо. Он был в полной отключке.
- Ого, "кошак", а твои собаки и правда нашли его, - улыбнулся Тэиль по-дружески стукнув Юквона по спине, что тот аж согнулся. Юра и Кванхи начали петь и танцевать "orange caramel" -"lipstick". Следом к ним присоединились Рен и Сонджон. Бэм и Югем начали целоваться, чем разозлило Тэиля и тот в порыве гнева начал бить ни в чем невиновного Джиона. Потом ударил Бэм Бэма. За них заступился Джэхе и Юквон чем удивили Тэиля.
- Эй, ты что творишь! Детей избиваешь,- закричал Юквон, придерживая шатающего Джиона.
- Что? Детей? Да ему уже тридцатник! Вы только посмотрите на его лицо! Сплошное ГМО! Ничего натурального! А вон про тех двоих я даже говорить не буду!- Тэиль бухтя вышел на улицу. Сонджон попросил лёд для Бэма и Джиона и дал им по лимонной конфетки. Гынсок и Джиен решили устроить более веселое представление, поэтому мы забрали Вонхо и пошли до ближайшего полицейского участка. Напротив участка Гынсок и Джиен начали танцевать стриптиз. В шоке были не только полицейские, но и мы. В итоге мы ещё и от полицейских бегали. Устав тащить Вонхо, Дону и Вернон кинули его в парке на скамейку и все решили продолжить "праздник "в парке. Хёна и Хёнсын решили уйти домой, сказав что у них ещё семейные дела. На прощание перед уходом, Хёнсын показал фак и так хмурому Хви.
Бэм и Югем тоже ушли.- А знаешь что?- Юра пододвинулась ближе к Кванхи.
- Что?- Кванхи тоже пододвинулся поближе. Они сидели совсем близко друг к другу.
- Ты меня бесишь. Исчезни!- Юра попыталась оттолкнуть Кванхи от себя.
- You crazy?! Oh my god! Я лучезарный Кванхи! Я не могу кого-то бесить, - начал орать на весь парк Кванхи от чего даже собаки Юквона залаяли.
- Ты меня тоже бесишь, - сказал Ниэль .
- Oh my god! Предатель.- наигранно обиделся Кванхи.
- Кто-нибудь заткните этих собак,- сказал Марк.
- А можно я их съем?- сказал Джэхе, схватив Бёль за лапу.
- Эй! совсем долбанулся. Даже и не думай навредить моим "детям"! Все я ухожу!- сказал Юквон, ударив Джэхе по затылку и ушёл уводя за собой своих собак.
После ухода некоторых, мы всё ещё продолжали пить. Джиона где-то там блевал, Сонджон отключился и Хери перенесла его на скамейку к Вонхо. Соджин беседовала о чем-то с Реном. Неожиданно Вернон и Никита устроили драку.
А дальше я сама отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров счастья
FantasyПроизошло крушение самолёта , выжившие собрались и сплотились для того что бы выжить на необитаемом острове и побухать. Но на острове объявляется неизвестный убийца которого нужно было найти.