Глава 1

8.5K 302 25
                                    

Пак Чимин - 17 лет. Омега. Запах сладкая карамель. Живет в Пусане вместе со своей семьёй. Есть младший брат, Чихен. Ему 15. У Пака были отношения, но закончились они тем, что после секса его бросили.

Чон Чонгук - 16 лет. Альфа. Запах черного шоколада. Живет также в Пусане. Имеется младший брат Чонхен. Сейчас Чонгук состоит в отношениях. Догадайтесь с кем? Правильно. С омегой Пак Чимином.

[Мне скучно одному ии я к тебе хочууу.. Чонгук~ии!! Все спят , а я херьней страдаю с огурцом.. Приди ко мне , а может и приедь..]

[Пхах. Хорошо. Я скоро буду. ]

Чон решил мотоцикл отца не брать. Вдруг поймают. Поэтому парню пришлось добежать пешком. Спустя минут 10-15, Гук стоял у забора чиминового дома.
— Чимин~а! – шепотом, дабы не разбудить семью Пака крикнул парень. Услышав знакомый шепот, Чимин обул тапочки и потопал на улицу. Не стал переодеваться, ибо попросту не успел бы и поэтому сейчас парень в пижаме.
— Тшш , я иду.. Чонгук~а! – также тихо крикнул Чим, осматриваясь по сторонам. Дойдя до младшего, омега улыбнулся. Ещё раз посмотрел по сторонам и шёпотом сказал:
— Я не стал переодеваться.. Времени было мало..

— Ничего. Я не против, – старший как можно тише открыл ворота и они вместе прошли на лужайку.
— Пойдём в беседку или к тебе в комнату? Твои родители спят? А брат?

— Таам сонное царство.. – омега показал пальцем на дверь. — Не знаю, куда хочешь пойти..? Думай, а я пока закрою ворота, – Пак оставил Гука на некоторое время. Пока Пак отходил, у Чона пролетали мысли, на подобии: «На кровати у нас уже было. И это банально. Но в беседке нам будет прохладно. И комары..» После того, как Чимин, вернулся, Гук сразу же спросил:
— Чимин, ты был бы против, если бы из-за секса тебя покушали комары..?

— Ты за этим пришёл только..? – старший возмутился и скрестил руки на груди. — Значит хочешь в беседке.. Там и стол есть. Нет , не против.. Куда , я денусь, – повёл глазами и отвернулся от Чона.

— Вообще, я пришёл, чтобы увидеть тебя, – младший подошел к парню сзади и обнял, положив голову на плечо и начав идти вперёд, тем самым подталкивая омегу.
— Ты сам сказал, что хочешь меня. Из-за этого я тоже возбудился. И захотел тебя..

— Ты первый был.. Не надо на меня наговаривать, – Пак попытался отступиться, но у него это не вышло. — Да , хочу тебя, ибо ты хочешь меня.. Огурец виноват в этом.. – Чон облизал чиминову шею.
— Аргхх , Чонн~и.. – слегка дёрнулся, но потом расплылся в сильных руках альфы и расслабился.

There for you (Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя