Каждый божий день - психологи. Чон уже устал от них. Он просто напросто заперся в своей комнате и не выходит из неё. Вообще никуда. Благо, тут хоть игры есть и парень рубится в приставку.
Уже завтра день рождение Чимина, а мать Чонгука про него даже и не заикнулась.. Чон давно решил: если она не скажет ему, он выпрыгнет в окно и убежит к Чимину.
Обычно семья Чон приходила к Пакам к шести часам вечера. Сегодня было не исключение. Уже 17:30, а мать Гука все молчит..
- Чонгук! Собирайся, мы идём к семье Пак на день рождение Чимина! - из-за того, что Чон заперся, мать думает, что так он борется с любовью. Хах. Нихера. Он только ночью ходит в туалет и рука делает все сама за себя, представляя Чимина.Семья Чон стоит у двери Чимина. В руках у миссис Чон подарок для именинника. Однако у Гука тоже есть кое-что. Оно лежит в кармане. Даже не знает, сможет ли отдать его возлюбленному..
- Динь-дон.. - Чон отвел взгляд. «Люблю озвучивать звонки».- Проходите , здравствуйте. Проходите в ванную комнату , мойте руки и будем идти за стол, - мило поприветствовала гостей миссис Пак. Сам Чимин благополучно вышел из своей комнаты , чуть опоздал , но вышел зато красивым и как подобает ко дню рождения. Одет был в блузку чёрного цвета и джинсы , что слегка обтягивали. Правильно, 18 лет. Может вызывающе одеваться.
Чимин вышел и прошёл сразу же в гостиную. Поприветствовал всех , принял все поздравления и подарки. Незаметно улыбнулся для Чонгука , но потом и для всех остальных. Собравшиеся прошли к столу и пока разливали напитки , Пак решился рассказать. Поднялся со стола и прямо в глаза начал смотреть матери.- Минуточку внимания так сказать , но хотелось бы рассказать это при всех. Даже при семье Чон и нет это не подождёт до завтра , вечера и выходных. Семья моя любимая , мама , папа , брат - я гей и не стыжусь этого. В конце концов, это моя жизнь и мой выбор. Если захотите , то я могу спокойно уйти из дома.. И всё это небольшое время: месяц или два я люблю Чонгука и у нас были , есть скорее всего отношения. Поэтому миссис Чон , прошу простить за то , что люблю вашего сына , но и разлюбить я не собираюсь, - закончив , парень внимательно осмотрел всех лица , что были немного , нет много удивлены, лишь Гук улыбался. Из-за волнения Чим отправился в ванну , чтобы умыться и снова придать себе уверенности.
Все время, пока говорил Пак, Гук не смотрел ни на кого. А лишь в тарелку. Придерживая голову левой рукой, он гладил свои губы мизинцем. И с каждым новым словом, что вылетало из уст Чимина, гукова улыбка становилась все больше и больше. Когда парень ушёл, мать Пака в шоке присела на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There for you (Чигуки)
أدب الهواةИстрия идёт о двух несовершеннолетних парнях, что друг в друга влюблены.. С переездом Чонгука в Пусан, он и Чимин начали дружить, а после и встречаться. Каждый из героев прошёл не сладкий путь своих, каких-то 16-17 лет. Парни очень любят друг друга...