— Ты..что сделал? Повтор..блять Чон Чонгук , я так больше не играю с тобой в такие игры! Не смогу я с одного.. Чёрт , всё иди с рукой.. Бляя!! – Пак подскочил с кровати , подошёл к шкафу. Нашёл ненужную футболку и одел её, взял боксёры и обул тапочки. Убрал стул, что блокировал дверь и открыл её, тем самым запирая Чона в комнате и забирая ключи с собой в ванную. Всю дорогу омега матерился в голове.
— Эй! Ты куда?! Блять... Сука, значит это правда? Он может забеременеть? Я ж не знал, твою мать! Аааааа! – Чон прикрыл глаза руками. «Господи, я ещё не готов! Мне только 16! Я не хочу в таком раннем возрасте становится папой!» Парень плюхнулся лицом в подушку, а потом все же поднялся и одел лишь боксеры. Рубашку и штаны даже не собирался.
— Пожалуй, стоит мне готовиться спать на полу.. Черт, – альфа скатился с кровати на пол, уткнувшись в него лицом. — Он небось ещё и разговаривать не захочет.. Сука.. Больше никогда не буду кончать во внутрь.. Надо привыкать к презервативам.. Блять, сука, блять. Пиздец, пиздец, пиздец. Я ж не смогу быть отцом. Да и он, я вижу не обрадовался.. Сука, блять, что теперь делать, нахуй? И посоветоваться не с кем...Сделав свои дела в течении десяти минут , Пак вернулся с фруктами. Открыл дверь , поставил к виски тарелку и снова проделал махинации.. Он обперся спиной об дверь и выдохнул.
— Там затишье и мы одни , кто не спим. А материться не стоит. С одного раза не будет.. Да , и мало её было внутри меня. Поэтому продолжаем.. Я даже фрукты принёс, – омега сел на Чона сверху , немного попрыгал и поцеловал спину , но потом вовсе оставил засос.. — Это на память.. Давай , или вы сдались?— Извини..те.. – младший сглотнул слюну, поднялся с пола, спихнув омегу и сел на кровать придвинул ближе бутылку виски. Пак сел рядом, а Чон налил обоим чуть меньше половины стакана, как обычно пьют виски. — Залпом, мистер или по чуть-чуть?
— Я могу и залпом.. Это же вы тут младший по возрасту, поэтому вам решать, – старший взял стакан и посмотрел на альфу.
— Но день рождение то у вас. Как пожелает мистер Пак? – Чонгук сразу же взял дольку апельсина, дабы потом закусить. «Надеюсь не разнесёт. Я ещё не пил алкоголь, в котором столько градусов...»
Пак выпил залпом содержимое в стакане и взял клубнику в рот.
— Хватит так говорить , пожалуйста. Тут буквально , меньше , чем пять минут назад чуть ли не плакал. Но лучше этого не делать, пока у меня такой период. Иначе заставлю презервативы одеть.. – старший потянулся за ещё одной клубникой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There for you (Чигуки)
FanfictionИстрия идёт о двух несовершеннолетних парнях, что друг в друга влюблены.. С переездом Чонгука в Пусан, он и Чимин начали дружить, а после и встречаться. Каждый из героев прошёл не сладкий путь своих, каких-то 16-17 лет. Парни очень любят друг друга...