Глава 25

1K 127 2
                                    

- Можно?

- Конечно. Входи, внучек. Присаживайся, - женщина показала на стул, что был у её стола. Чон же сел на стул, что был для "посетителей".
-Что тебя беспокоит, рассказывай, - с улыбкой спросила старушка.

Пак немного нервничал, из-за чего начал смотреть на пальчики своих рук.
- Ну..Это.. Я втечение года, вовремя течки, активно начал принимать таблетки, которые блокируют запах и приостанавливают течку, ну , вы , можете знать эти таблетки.. - омега вытянул из кармана пластину таблеток и положил на стол , протягивая старушке..

- Мг.. Какой у тебя цикл течки и сколько раз в одну течку ты принимал эти таблетки? - взяв пластинку в руки, спросила женщина.

- Около трёх дней она длиться , а в день я принимал по две или четыре таблетки, - Чим отвёл взгляд в сторону.

- Плохо, внучек. Я думаю, ты знаешь, к чему может привести частое их употребление. Мало того, что будет сбой гормонов, нарушение пищевого употребления, так в худшем случае и бесплодие. Ладно. Давай тебя проверим. Снимай штанишки и трусики и садись на гинекологические кресло. А вы, молодой человек, сходите за его карточкой.
- Хорошо, - Чон кивнул и оставив вещи вышел из кабинета. Дойдя до регистратуры, парень встал в очередь за карткой Чимина.

- Знаю, я это, - Пак опустил голову и отправился за ширму. Сняв с себя все вещи , которые попросила врач, омега оставил футболку и сел на кресло. Запракинув ноги , старший начал сильнее тянуть на себя футболку и прикрываться , покрываясь румянецем.

- Боже, чего ты? Хаха. Тут не чего стесняться, внучек. Я доктор и это нормально. Как тебя зовут? - заметив действия парня, женщина, встав со стула и помыв руки, начала надевать перчатки и искать ватную палочку.

- Пак Чимин. А мне есть чего стесняться! Извините, я просто нервничаю. Что , вы , будете делать сейчас? Как осматривать? Это же не больно..?

- Господи, как много вопросов, - найдя палочку, доктор подошла к омеге. - Больно не будет. Я просто обведу палочкой твой анус. Но для этого мне нужно, чтобы ты намок. Другими словами возбудился, потому что по-другому анализы я не смогу взять. Справишься сам или помочь? - женщина рассказала способы помощи, но парень ничего не ответил, поэтому старушка переспросила.
- Ну так что? Сам? Или может еще того парня подождём?

There for you (Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя