Глава 15

1K 141 8
                                    

    Чонгук с утра встал рано. Но идти куда-то не хотелось. По рассказам Чими, в этот день он обычно ходит в свой любимый ресторанчик и кушает там. Чону не хотелось сейчас его видеть. Стыд. Вот что испытывает. Парень не знает, как распутать весь этот клубок нитей..

     Чонгук быстро собрался, перекусил одним бутербродом и отправился в ресторан. Но перед этим прочёл сообщение Чимина. «Я снова сделал ему больно. По скорей бы завтра..»

    Завтра костюмированная вечеринка в этом ресторане. Завтра день, когда довольно таки простой ресторанчик превратится в клуб для молодежи. Там будет много людей. Однако альфа прийдет на неё в качестве Чонгука. А потом уже взяв одежду, переоденет пиджак официанта, наденет маску и покажется перед Чимином.

      С минуты на минуту должен прийти Пак. Какое же у него будет разочарование, увидев Чонгука работающим там..

   Для Пака сегодняшнее утро вообще никак не отличалось от предыдущего. По-прежнему пробежка до середины дня. Когда Чимин проснулся, даже не проверял телефон , ибо думал , что это бесполезно и никто ему нечего не писал.

   Так как с утра, Чимин ничего не ел - очень сильно проголодался , а дом оказался уж очень далеко.

— Ах, тут недалеко должно быть моё любимое место , где можно избавиться от голода.. Ресторан, а и денег хватит, – Пак по ошибке сунул их в карман , но сейчас его это спасло.

   Пока клиентов обслуживали другие, Чон мило беседовал с коллегами. Однако двери распахнулись и его взгляд пал на человека, что вошёл.

    Пройдя в зал заведения , Пак решил , что сядет в углу, практически напротив окна.
— Чёрт , даже телефон не брал. Ладно , будем втыкать тогда в меню.

   Гук усмехнулся, взял блокнот и подошел к сидящему, со словами «он мой». Думаю, что Чимин не будет ожидать увидеть увидеть здесь Гука. Младший подходит к омеге.

— Здравствуйте, вы уже определились с выбором заказа? – вежливо, с улыбкой на лице спросил Чонгук.

— Да , пожалуйста мне.. – Пак повернул голову и сильно удивился, отводя взгляд в сторону. — Не думал , что вас здесь встречу , да и вовсе увидимся. Да , я определился с выбором заказа. Мне , пожалуйста , топокки и макколи, – омега улыбнулся , когда закрывал меню.

There for you (Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя