Глава 11

1.4K 146 10
                                    

Брата хочешь..?

— Нет.. Ты не понял.. Я не хочу тебя, потому что мне страшно.. Чимин, прости, но ты меня испугал немного, когда так сильно захотел меня. Испугал так, что мой организм не захотел чувствовать твой запах.. – «В принципе я сказал правду. Но не всю. Это действительно так, что я испугался. Но и правда, что я хочу младшего брата Чимина... Черт, что со мной не так? Неужели я опять возвращаюсь? Неужели снова начну менять партнёра, как перчатки?
Чимин добрый.. Он хороший.. Я не хочу его терять..» Резко Чонгуек вспомнились слова Пака: «Мы и есть такие ДРУЗЬЯ». «"Друзья по перепиху".. Что если я просто удовлетворяю свои потребности с Чимином..? Как и он свои со мной? Друзья.. У любого другого уже бы сердце сжалось только от одной мысли о друзьях.. Но.. Но я этого не чувствую..»

— Хах , забавно.. Да , ты просто не готов ко мне! К моим проблемам и дням! Чёрт , сука , какой же я доверчивый.. Не зря , ты , говорил мне , что засмотрелся сначала на задницу моего братца.. Сука , как же вот сейчас обидно , когда твои чувства разбивают.. Я даже другом тебе не буду, слышишь?! Не буду , не смогу!! Вот и всё. Потому что дурак влюбился и поверил тебе! А оказывается - зря.. – к глазам Пака подступали слёзы , поэтому он начал немного задыхаться и вытерать их подушечками пальцев. — А знаешь , а мне нравилось быть твоим парнем , твоей любовью.. Но видимо , пора было снять розовые очки счастья и понять , что ты такой же , как и те , что меня использовали для себя.. Сука , какой же я наивный.. Даже ребёнку не смог отпора дать! Мне даже понравилась это наказание , ночь , Папочка , Малыш , мистер Пак и прочее.. Сука , теперь я не знаю одно.. По любви это было или лишь бы раздеть меня и оставить в том , в чём мать родила?! Огромное спасибо , Чон Чонгук , за разбитые чувства и надежды , разбитое в очередной раз сердце , да , что уж там.. Ты ребенок , как ты говоришь.. Тебе же не понять!! Не понять , что я человек , который хочет быть любимым , а не игрушкой , чёрт возьми! И не быть тем мальчиком , чтобы прибегать и удовлетворять по каждому твоему зову! Нет , я не такой!!! – омега крикнул на всю комнату, а потом со всей силы открыл дверь и просто выбежал из комнаты в слезах, в ванную.

После "побега" Пака, Чон не шелохнул даже пальцем.
— Ребёнок.. Когда я сам себя так называю, то вообще не обидно.. А сейчас.. Черт.. Я испортил ему всю жизнь.. – альфа уткнулся лицом в подушку. — Черт, почему этот запах только сейчас бьет в нос? – не долго полежав, Чонгук принялся одеваться. Быстро приведя себя в порядок, он выглянул из чиминовой комнаты и понял, что путь чист. Закрыл дверь и тихо побежал вниз. Обувшись, парень выбежал наружу и направился к своему дому. Братика отвлекать не хотелось. Кто знает, что у них там происходит. — Ребёнок.. Все же я действительно ребёнок.. Но.. Хоть я и прочёл про эту тупую течку, но понятия не имею, что должен делать..! – вздохнув, младший поплёлся дальше, сунув руки в карман. «Я правда не готов к серьёзным отношениям? Что если я так и буду менять людей как перчатки? Я устроюсь в бордель? Тогда мать меня точно выгонит из дома.. Она наверное будет радоваться жизни, когда узнает, что мы с ним повздорили и возможно больше никогда не помиримся.. И как мне теперь приходить к ним на ужин? Как мне смотреть в глаза Чимину? А как мне смотреть в глаза Чонхену и Чихену, учитывая, что я все видел? Блять.. Столько вопросов и нихуя ответов..»

There for you (Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя