Глава 20

1.2K 152 3
                                    

     Всю ночь Пак проспал на руке Чонгука , который в свою очередь был не против, раз не убрал его голову, также держал ладонь старшего.
— Мм , сколько времени? – пришлось убрать свою ладонь Паку и потянуться. Омега повернул голову и посмотрел в окно:солнце светило яркими и тёплыми лучами, а небо было в пушистых маленьких облаках. Парень достал телефон, который вот-вот сдохнет, ибо зарядки не было и увидел , что сейчас пол одиннадцатого утра.
— Мм, скоро должен прийти доктор и сказать , что Чонгуком будет дальше. Может домой, а может продолжит лежать в больнице. Ладно..

   Чона же не волновало, который сейчас час. Альфа спал, как убитый. Не видел ни единого сна. Конечно, столько не спать. Сказать по правде, Чон думал, что проспит весь день, а то и больше, но нет. Ещё немного побыв в темноте, Гук понял, что совсем не чувствует руки. Из-за этого пришлось открыть глаза.

— Чим.. Кхм! Кхм! – в горле пересохло, да и сам голос какой-то хриплый. А если так подумать, то за последние 14 дней, это первый раз, когда Чон вообще что-то произнёс.
— Рука.. – Чон надеялся, что омега поймёт его хрипловатый голос.

— Да?! Что ты проснулся? А рука, извини, – старший поднял голову с руки, ведь незадолго до пробуждения альфы, успел её опустить, и вовсе убрался от Чона , даже немного отодвинул стул.
— Сходить за водой? Что-то нужно?– сон как сняло рукой и Паа готов было всё сделать , чтобы было лучше.

— Хэй.. Кхм.. – младший постарался вдохнуть как можно больше воздуха.
— Не нужно так волноваться... Я в порядке... Но от воды не откажусь.. – Чон постарался улыбнуться, а после и вовсе сесть.

— Может лучше лежать? Ладно , так вода. Я сейчас приду, – Пак поднялся со стула и побежал к кулеру с водой , что стоял в коридоре. Омега набрал в пластиковый стакан воды и принёс её Чонгуку. — Вот держи.

— Спасибо.. – Чон принял своими бледными и истощенными руками стакан, после чего выпил его залпом. Горло промыло. Скорее всего, говорить станет легче, но голос все равно будет охрипшим. — Извини, что доставил тебе хлопот. Если тебе куда-то нужно, то можешь идти. А то ты у меня служанкой станешь.. А чтобы выздороветь, мне нужно начинать самому что-то делать..

— Нет , всё нормально..Раз хочешь ты , то я могу уйти. В конце концов, это произошло и из-за меня.. Здесь есть и моя вина, почему ты сейчас в больнице лежишь. Раз мне навредил, то себе решил смертью. Вот за это я прошу у тебя огромного прощения, Чонгук..

There for you (Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя