Прошел ровно год и один месяц с того времени, как Гук уехал с Пусана. Сейчас парень совершеннолетний. Да, ему уже 18. Впервые Чон праздновал свой день рождения сам.. Друзья не знают эту дату, ведь он им не говорю. А больше ему не с кем. Хотя.. Чон помнит только как нахуярился в край, а потом темнота.. Также он отмечал день рождения Чимина. И поздравил его в переписке, как Джей Кей.
Жизнь Чонгука стала немного лучше. Он созванивается с братом. Чонхен знает, где живу старший Чон. В принципе, как и Чихен. Однако больше никто этого не знает. Гук познакомился с многими людьми. Особенно ему нравится Хосок. Он друг парня и они вместе работают в одном ресторане. К сожалению старушка, что сдавала альфе эту квартирку умерла несколько месяцев назад. У неё не было родных, поэтому эта квартира теперь Чона. В тот день Чон впервые проронил слезу..
В последнее время, младший стал замечать, что его коллеги и друзья стали чаще говорить, что парень изменился. Он стал более серьёзно смотреть на вещи и перестал быть легкомысленными. Возможно это так. Гук и сам не заметил, как стал таким.
Джей Кей? Ммм.. Он отлично. С того самого месяца Джей стал ближе с Чимином. Они даже созваниваемся по скайпу. Но альфа жмёт на специальную кнопку, из-за которой он весь в пикселях и Пак не может его нормально увидеть. Правда в последнее время Чимин чаще начал говорить о том, что хочет увидеть внешность Джея. Но парень отказывается, ссылаясь на то, что с самого начала говорил, что не раскроет её. Чимин будет разочарован, когда увидит лицо Кея. Последний ещё не готов открыться ему.
Если честно.. За этот год, альфа не с кем не спал. Странно для него? Да. Но что-то мешает ему начать отношения. Возможно страх, что опять изменят или что сделает или скажет что-то не то.
Джей Кею нравится проводить вечера, говоря по скайпу с Чимином. Ему нравится, как он смущается. Нравится его голос. Ему нравится Чимин. Однако Чон не заметил, как Джей Кей полностью стал им..
Сейчас у него вечер. И парень ждёт звонка от Чимина.***
Уже прошёл год и месяц , как Пак стал жить совершенно одним в прекрасном загородном доме. Месяц , как ему исполнилось 19 лет и он до сих пор свободный парень, который за год очень хорошо даже изменился в лучшую сторону. Омега вырос на год не только по возрасту , но и по развитию , уму и перестал быть сильно доверчивым. Любовных отношений у него не было.. Как-то не клеились.. Но зато Пак познакомился с Феликсом , который так же, как и Чим танцует уличные танцы и зарабатывает на этом деньги. Поддерживал связь с родными , а с Чихёном он вовсе перешли на мирный путь и теперь у братьев перемирие двух сторон..
Танцы брали своё и поэтому ему стоило было уволиться с работы.. Поэтому Пак стал участвовать в разных программах , соревнованиях и баттлах , чтобы как-то зарабатывать деньги. Хотя , ему мама их присылала , но этого было , мягко говоря - недостаточно..
Чимин отлично сдружился с Джей Кеем.. Парни разговаривают на разные темы, но , когда стоит либо последнему что-то сказать неловкое или каким-либо словом или ещё чем-либо , то Пак смущался и неловко отворачивал голову..
Чимину комфортно даже с ним и общаться , дружить, но может ли это общение.. Перерасти в большее? Не знает, не думаю, что загадывать стоить..
Да , Пак знает ещё , что Чонгук - парень уже совершеннолетний , но Чима увы это никак не волнует , ибо друг для друга - чужие люди..
Сейчас у омеги отдых после очередной сумасшедшей ночки и он звонит Джей Кею , чтобы пообщаться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There for you (Чигуки)
FanficИстрия идёт о двух несовершеннолетних парнях, что друг в друга влюблены.. С переездом Чонгука в Пусан, он и Чимин начали дружить, а после и встречаться. Каждый из героев прошёл не сладкий путь своих, каких-то 16-17 лет. Парни очень любят друг друга...