Глава 21

1.2K 147 6
                                    

Несколько дней Чон ходил, словно зомби. Он погрузился в некую депрессию. Даже есть на хотел. Только чай с лимоном. Но какая эта еда.. Верно: никакая. Тогда то, Чимин и взбесмлся: омега старается, как может, привести состояние альфы в норму. Но ничего не выходит, ведь сам Гук этого не хочет. Однако после очередного скандала, после которого Чимин ушел- Чон пришел в себя. Можно сказать спасибо Будде за то, что у Гука мозги на место встали.

На улице начало холодать и начался сезон дождей. Неудивительно, ведь наступила осень. Сегодняшний день не исключение. Вот только есть одно но: Пак боится грома.

- Чонгук , тактика твоя работает.. А как ты объяснишь эти действия, что сейчас происходят. Мм? - омега закусил губу, обвивая руками шею младшего. - Что ты хочешь сейчас?

- Хочу, чтобы ты совсем расслабился. Если не помогает- я могу перестать, - Чон стал прикладывать меньше усилий.

- Делай, всё нормально. Мне нравится, только не переусердствовуй, прошу, - старший чмокнул в щёку альфу и вновь положил голову на его плечо, а руку вернул под свою футболку.
- Ты мой успокоитель. Лучше любой валерьянки.

- Ты делаешь меня счастливым. Даже до бабочек в животе довел.. - Чон вновь начал вырисовывать какие-то узоры пальчиком на спине омеги. - Я рад, что я твой успокоитель, - Чон немного наклонился и нежно прикоснулся своими губами у шеи старшего, оставив на ней небольшой след.

- Мхх.. - Пак закустл губу и, невольно, прикрыл глаза. - Нет, ну это сильное расслабление , Чонгук. У меня мысли плохие лезут.. От одного твоего засоса , сразу же у меня мурашки бегут по телу, да и вообще зачем сейчас это сделал? - нет, Чимину не то, чтобы это не нравилось. Из-за этого он наоборот, хочет большего.

- Чтобы отвлечь тебя. Извини, я не хотел возбуждать. Не думаю, что как я, так и ты в состоянии заниматься делом.. - "Да и он скорее всего не захочет.." подумав про себя, Чонгук опять вернул руки на талию и положил свою голову омеге на плечо, из-за чего пришлось немного наклониться.

- А разве и будто ты хочешь? - лбом старший утыкался в чонгуково плечо, начал громко вдыхать и выдыхать вкусный запах.
- Ничего себе отвлечение - это хотение блин. Думай , как знаешь, - старший выбрался от сильных чонгуковых рук и не смотря на весь стах, всё же решился выйти из комнаты и оправиться в ванную, чтобы справить нужду..Природа зовёт. - Время думать , придумать, чем дальше заниматься есть. Я не против , даже..Неважно, - Пак открыл дверь и вышел из комнаты , осматриваясь по сторонам, ведь видно только темноту. Переодевшись в пижаму, Чон стал ждать и прислушиваться к каждому крику снизу, сидя на диване.

There for you (Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя