Чон не читал свой телефон. Но ожидал здесь Пака. Хотя, было бы неудивительно если бы он не пришёл.
Однако, дверь резко раскрылась и уголки чонгуклвых губ слегка приподнялись. Как только Пак крикнул имя альфы, парень, опираясь о пол руками, что были за спиной, повернул голову в сторону омеги, прикрыл глаза и улыбнулся.
— Привет.Старший добежал к альфе и бухнулся на корточки рядом с ним. Он обнял парня, сильнее прижимаясь и ударил ладошкой , по чонгуклвой голове.
— Я боялся. Нет , я думал , что ты сделаешь.. Айщ , я боялся потерять тебя, Чонгук.. — Чимин опустил глаза вниз.В животе у Чона прошлось какое-то приятное чувство, а сердце сжалось. Невольно, его уголки губ вновь поднялись.
— Забавно.. Обнимаешь меня. А на моей памяти, кто-то говорил, чтобы я не прикасался к нему.. – Гук поднял глаза наверх, якобы вспоминая. — Хотя, все правильно. Я буду это соблюдать, – посмотрев на небо, произнёс Чон.— Тогда я не верил , но понял , что ты лучше тех , что были , да и вовсе я верю тебе.. – старший оторвался от альфы , по-прежнему не поднимая глаз. — Тогда мне было херово на душе , я сильно расстроился.. Ладно , я пойму это , прости , что без толку обнял , бежал и поцеловал тебя в губы, – Пак поднял глаза и поцеловал оттягивая нижнюю губу, но сразу оторвался от младшего.
Сразу Чон не понял, о чем говорит Пак, но спустя несколько минут, все непонимания уплыли. Этот поцелуй. Такой манящий и притягательный. Желанный и сладкий, лишь с Чимином. Отстранившись, Чон вздохнул, а после, взяв старшего за руку, посадил между своих ног. Чонгуковый торс прижимался к спине Чимина. Младший обнял, обвивая талию омеги. Сняв свои наушники, в которых играла песня KYUHYUN - If You, младший одел их на ушки возлюбленного. Голову свою положил на его плечо и начал любоваться начинающим закатом.
— Смотри, какой оттенок приняло на себя небо. Чимин, сейчас будет закат.
— Чонгук , ты меня любишь? Ты меня не бросишь больше? – Пак удобнее умостился в объятиях альфы. Дотронулся до его щёки и ладошкой начал гладить её.
— Прости меня , пожалуйста. За то , что я говорил много чего лишнего и обидного. Правда, я верю тебе и люблю тебя очень сильно.. – Пак поднял глаза и стал всматриваться в закат. — Солнце, такое близкое, большое, багряно-красное, фантастически красивое. Диву даёт и завораживает своей красотой природы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There for you (Чигуки)
FanficИстрия идёт о двух несовершеннолетних парнях, что друг в друга влюблены.. С переездом Чонгука в Пусан, он и Чимин начали дружить, а после и встречаться. Каждый из героев прошёл не сладкий путь своих, каких-то 16-17 лет. Парни очень любят друг друга...