Благо Пак доехал быстро. В данный момент, парень влитает в эту чёртову входную дверь , тем самым бросая сумку вещей. Не разуваясь, омега побежал сразу же на второй этаж, где находился Чонгук. Дёрнув раз ручку, парень понял, что никто двери не пытался даже открыть , поэтому немного поторобанив , взял разбег и выломал дверь. Упав на пол , перед кроватью , на которой лежало полумертвое тело Чонгука, Пак поднялся и сел сверху него. Несколько пощёчин , но ничего не произошло, поэтому Пак решил поцеловать альфу в губы и сделать дыхание рот в рот. И вот сейчас Пак целует с открытыми глазами, которые вмиг наполняются слезами.«Господи , придурок открой глаза! Я же люблю тебя!»
«Что это?» Чон оборачивается, но никого не видит. Сейчас альфа - маленький ребёнок, что идёт под ручку.. Со Смертью. «Вновь этот голос». Парень поворачивается ещё раз и видит бежавшего к нему Чимина. «Что он тут делает? Для чего он здесь?» детским голосом спрашивает Чон у существа в чёрном. «Видимо некоторые ещё не хотят, чтобы ты ушел в мир иной». Существо словно исчезает, а Чон падает в объятия человека, что бежал за ним. «Тепло.. Так тепло..» Гук обнимает его в ответ и зарывается в больших руках, в этих желанных объятиях.
Глаза Чона открываются и парень видит перед собой Чимина. «Поцелуй.. Нет. Это чтобы спасти меня. Дыхание рот в рот. Я не должен придавать этому значения».
Увидев, что глаза альфы открылись, Пак отстраняется. Что-то капает на младшего. На его щеки. «Жжёт.. Не слышу, что он говорит». Его глаза вновь закрываются, но сейчас он видит темноту. Он утопает в неё.— Чёрт Гукки!! Чон Чонгук, придурок! Открой глаза! Нет , не закрывай!! Чихён! Чонхён! Блять вызывайте скорую!! Чонгук~и , не умирай , пожалуйста! Я же не переживу!! – Пак достал телефон и быстро набрал скорую, что та через несколько минут приехала и младшего увезли в больницу. Братьев оставил на дом , а сам Пак поехал вместе с Гуком.
Сейчас он испытывал страх и боязнь потерять Чонгука , но благо врач сказал , что с ним всё нормально , просто сил не хватает и он уснул.Сейчас Пак сидит в палате на стуле , а Чонгук лежит на койке с закрытыми глазами..
— Господи , открой глаза , пожалуйста.. Я люблю тебя очень сильно, Чонгук.. – Пак согнул руки в локтях и поставил их на колени , а голову на них. Он был весь бледен, а глаза были красными из-за слёз.Кровать. Запах.. Запах лекарств. «Больно. В руке что-то болит.. Словно её проткнули иголкой. Ааа. Меня кормят. Или это капельница. Что это за звук? Я слышу, как кто-то говорит, что любит меня.. Но кто это..? Не могу вспомнить имени».
Силы немного прибавляются. Но их очень мало. Чон смог открыть глаза. Только это и мог сделать. Зрачки сразу уменьшились, из-за яркого света. Парень посмотрел в левую сторону. Там Чихен и Чонхен. А справа.. «Кто это..?
Ааа... Тот, кого я больше не должен видеть. Тот, кто меня не должен видеть. Тот, кого я убил морально».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There for you (Чигуки)
FanficИстрия идёт о двух несовершеннолетних парнях, что друг в друга влюблены.. С переездом Чонгука в Пусан, он и Чимин начали дружить, а после и встречаться. Каждый из героев прошёл не сладкий путь своих, каких-то 16-17 лет. Парни очень любят друг друга...