Глава 9

1.9K 151 4
                                    

     Проснувшись утром от ярких лучей солнца, что светили Чону в глаза, в голове сразу раздалась дикая боль.
— Бляять.. – альфа взялся за голову и начал массировать виски.

Пак услышал какой-то звук , что хорошенько таки в голове раздался, но от него парень только повернулся на бок , спиной к окну. Сны ему редко , когда сняться и этот раз не исключение. Он видел кромешную тьму перед своими глазами. Омега обнял подушку , потом скрестил руки на ней. Немного приоткрыл ротик, с которого сладко стекали слюньки. Одеяло было под чиминовыми ногами , футболка была поднята так , что был виден омежий зад. Чувствовал , что в любой момент может открыть глаза и проснуться..

— Чимииин.. – умоляюще проввл Чон. Не откликнувшись, младший повторил так ещё несколько раз. Чимииин.. Твой альфа умирает.. Я сейчас сдохну...

— Мм.. – омега промычал ото сна , а потом начал пальчиками тереть правый глазик. Приподнялся на локти и поднял голову. Волосики его торчали в разные стороны. По-прежнему парень тер глазик , но уже кулачком. — Пить меньше надо..Ахх, – Чимин зевнул, прикрывая ротик рукой.

— Это ты меня споил..! Тебе давай лечи..! – Чон взялся за живот и перевернулся на бок. — Черт, живот болит.. Благо голова меньше.. Чимин, твой запах мне сильно бьет в нос..

— А я что сделаю , если у меня такой период?! И не ори на меня! Мне ночи хватило. Ты хоть помнишь , что было ночью и как со мной на вы разговаривал?! – Чимин поднялся с кровати и пощупал себя. — Сука , да я весьма промок..! Дорогой мой, если не знаком с этим периодом и что альфы должны делать , тогда советую почитать, пока пойду меняться и за таблетками, – Пак подошёл к шкафу и взял оттуда боксёры, подошёл к двери и открыл её. — И тебя я не спаивал! Я даже несколько раз у тебя спрашивал! И ты у меня сам спрашивал, но потом ты решил поиграть в Папочку! Теперь сиди тут и жди! – хлопнул дверью и закрыл на замок , пока сам ушёл в ванную комнату приводить себя в порядок.

— Безжалостный! Совсем своего альфу не ценииии..ммм.. Черт, как же болит. Ощущение, что я рожаю, блять. Какого хуя мне так больно..? – Чон постарался мысленно себя успокоить. Найдя свой телефон, он решил найти, для начала что такое течка. В итоге, нихуя не найдя, решил написать по другому: «Все про омег».
— Так... – альфа зашёл на первый сайт и принялся читать:
"У омег не как у обычных людей. Если омега находится в возбужденном состоянии, его анус вырабатывает смазку, которая помогает проникновению."
— Это я знаю..
"В процессе течки происходит большее выделение смазки, чем в обычное время. Помимо этого омега выделяет в момент течки специфический запах, на который реагируют все альфы и беты. Если у омеги нет постоянного партнера, то он становится приманкой для других альф. В таком случае омега старается не попадаться альфам и запирается дома. Либо же может использовать специальные препараты, таблетки, которые блокируют течку, контролируя ее; гели для душа или мыло, перебивающие запах".
— Чимин упоминал что-то о таблетках.. Заглушает запах..? Но зачем..? Ему вроде нечего бояться.. У него же есть альфа.. Это я.. Странно.. – размышляя в слух, младший продолжил читать.
"Также следует сказать, что во время течки омега испытывает сильное возбуждение, которое приводит к определенным неприятным для омеги последствиям, если он не занимается в это время сексом. Чаще омега выступает «брезгующим» случайным сексом не со своим партнером. Но если омеге все же в период течки попался альфе на глаза, то он не может сдерживать своего желания, которое просто сносит мозг обоим партнерам. В силу того, что течка длится несколько дней (от трех до семи), то все это время альфа и омега занимаются сексом. Однако это случается не всегда. Во время секса, партнеры испытывают несколько оргазмов и сцепку, после чего наступают часы, когда «хотение» у омеги на время исчезает (от двух до восьми часов). За это время партнеры успевают поесть, поспать, помыться. После чего все повторяется вновь".
— Нихуя... Это секс на протяжении семи дней.. Отдых только 8 часов.. И неизвестно, что это каждый раз в сутки..
"Омеги имеют матку, которая может оплодотворяться только во время течки. В другие периоды это невозможно. Следует сказать, что течка у омеги происходит по разному. У каждой индивидуально..." – дальше было написано ещё что-то, но Чонгук решил не читать, не увидев там про течку и беременность.

There for you (Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя