В глаза Паку светило солнце не меньше, чем альфе, поэтому старший и проснулся. Присев на край кровати , Чимин повернул голову и посмотрел в сторону , где лежал и спал Джей Кей. Парень увидел, что маска была только на глазах , а нос был открыт полностью. Не удержавшись, Пак залез на Чона и хотел было поправить её, но сделал хуже - она развязалась и спала с глаз вовсе. Увидя этот кроличьий нос, эти прикрытые глаза, что так знакомы омеге, парень прикрыл рот, ведь перед ним красовался сам Чон Чонгук, что в прошлый раз разбил чувства вдребезги. Невозможно сказать, что в этот момент испытал Пак. То ли злость , то ли предательство , то ли обиду и враньё.. А может.. Где-то внутри те самые чувства, что парень похоронил в совсем сердце..?
Омега потихоньку слез с младшего , а маску положил рядом, где лежал ночью Чим. Парень привел себя в порядок. Оделся , сел на подоконник и начал ждать , пока тот человек проснется. В данный момент на удивление, Пак требует объяснения и для чего был этот цирк..
Никто не знает, как долго проспал Гук. Но проснувшись, он сразу же потянулся. Ещё немного полежав, парень открыл глаза. Повернув голову в сторону, где должен был лежать Чим, Гук увидел свою маску. Альфа сразу же принял положение сидя. Подняв голову, младший увидел Чимина на подоконнике. Сердце его сразу же сжалось, в горле образовался ком, а перед глазами пронесся весь этот год.. Год Чимина и Джей Кея. «Это конец..» единственное, о чем подумал Чон, после чего отвёл взгляд.
— Не так все должно было произойти...— А произошло всё так..Один вопрос.. Зачем ты так поступил? Зачем этот цирк? Зачем эта вся история и этот Джей Кей?! Получается , что около полутора года ты меня водил за нос и думал , что я придурок , который легко в тебя влюбиться и не уйдёт больше?! Аа, теперь понятно почему мне ничего не рассказывал о себе этот Джей.. Ибо нечего было придумать. Господи , как же я сразу не догадался , что это ты. Нет , а в первый день я думал , что это может быть и Чонгук. А потом та несчастная встреча в кафе , когда я говорил тебе же , что Чонгук лучше.. Один вопрос , зачем ты так поступил со мной и с собой?! – Пак наконец повернул голову и посмотрел в глаза альфы.
Чон опустил глаза, а на них медленно появлялись слезы.
— Потому что люблю.. Чимин, прошу, дай мне все тебе объяснить.. – младший поднялся с кровати и направился к омеге.— Объясняй , давай. Я слушаю всё внимательно! Из-за любви такое не прийдёт! Господи, тогда я всё это время снова любил тебя. Почему именно ты?! Говори , рассказывай.. Я внимательно слушаю.. – вытерев уголки глаз, ибо капельки слёз начали проявляться, произнёс Чимин. От стыда и боли, Чон опустил голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There for you (Чигуки)
FanfictionИстрия идёт о двух несовершеннолетних парнях, что друг в друга влюблены.. С переездом Чонгука в Пусан, он и Чимин начали дружить, а после и встречаться. Каждый из героев прошёл не сладкий путь своих, каких-то 16-17 лет. Парни очень любят друг друга...