Паку пришлось подняться и сесть на колени, прикрывая рот Чонгука своей рукой. Омега шепнул на ухо, чтобы тот был тише, пробормотав что-то ещё. Притулил Чона ближе к себе и сильнее закрыв ладошкой егл рот. Хорошенько вдохнув, Пак крикнул:
— Кхммм , кто?? – даже омеге чего-то страшно стало, из-за чего он начал паниковать где-то в глубине души. Но всё же спросил, попытался прислушаться: музыка всё играла.. Они никому не мешали , не трогали , как вдруг.. На всякий случай, младший прижал Пака к себе, закрывая, дабы ему было не очень стыдно, если кто зайдёт. Для того, чтобы услышать ответ на вопрос омеги, Гуку пришлось напрячь слух, но он услышал, что это Чонхен. С облегчением накрыл Пака одеялом, сам же нашёл свои боксеры и одел их, после чего, подойдя к двери, убрал стул и открыл её, высунув только голову.
— Чонхен, ты разве не знаешь, чем занимаются взрослые люди, когда находятся одни в комнате? При том, что у одного из них день рождение?
— Знаю, просто.. Чонгук, там мама и миссис Пак ругаются на счёт ваших отношений.. И если их не утихомирить, то мы уйдём домой..
— Понял. Мы сейчас будем. Попробуй их как-то отвлечь, - младший Чон кивнул, а Гук закрыл дверь. — Ты все слышал.. Видимо, не дадут нам закончить начатое.. Хотя, будем надеятся, что мы останемся у вас ночевать и тогда у нас будет вся ночь для завершения этого дела.. – сказал Чон, сев на край кровати и повернув голову к омеге.
— Черт, у меня теперь яйца болят, ибо я возбудился, но не вставил, и уж тем более не кончил, блин...— Возбудим , но не дадим, как говорится.. Забавно , что у меня такие же проблемы , только вставлять никому не нужно, – Пак поднялся с кровати, придерживая рукой живот , ибо болеть сильнее стал так , как они не закончили. Найдя свои боксёры Чим одел их, лёгкую футболку , что была на два размера больше и шорты. Подошёл к зеркалу и потёр глаза руками. — Не думаю, что вы останетесь.. Бля , теперь низ живота ноет и в шортах видно ЭТО, – руками парень указал на свой таз. — Хоть бери и дрочи в туалете.. А и пальчики , совсем забыл..
— Блин.. Чииин, он у тебя торчит также сильно, как и у меня, – говорил Чон, одеваясь. — Давай тогда только я спущусь и постараюсь все уладить? Если мама захочет уйти, я скажу, что порежу себе вены. Или повешусь.. Или ещё чего-нибудь придумаю.. В общем, постараюсь у вас остаться. Ибо я не йоду отсюда, пока мы с тобой не закончим..! Потому что, даже сейчас я хочу тебя. И кстати.. Ты там упомянул, что живот стал сильнее болеть, он у тебя и до этого болел? Сильно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There for you (Чигуки)
FanfictionИстрия идёт о двух несовершеннолетних парнях, что друг в друга влюблены.. С переездом Чонгука в Пусан, он и Чимин начали дружить, а после и встречаться. Каждый из героев прошёл не сладкий путь своих, каких-то 16-17 лет. Парни очень любят друг друга...