Глава 1

616 28 1
                                    

Девушки сидели в гримерной и наводили последние штрихи. Они выглядели просто бесподобно.

На Даше было надето очень

красивое платье, по колено.

На Вике было надето платье цвета

золота, выше колена.

Лизе подобрали очень красивое

нежно-розовое платье, по колено.

На Юле было одето платье цвета

моря, чуть выше колена.

Наши героини очень волновались перед выступлением,так это был их первый и последний шанс доказать всем,что они не просто умницы,красавицы,а еще у них есть талант и они смогут выиграть. Девушки сидели и молчали,первой первой тишину оборвала Даша.

-Девчонки,я волнуюсь не меньше чем вы,но мы должны спеть так,чтоб все просто ахнули,понимаете? Мы должны пройти,мы должны доказать всем,что сможем. Даже той дуре

Савельевой, у которой нет голоса и она не попадает в ноты,хоть и думает,что пройдет сюда без проблем.

-Даша, ты абсолютно права.Мы сможем,я уверенна -Вика обняла подругу.

-Девочки,а вы знаете,что там только одно место для группы, а наши самые главные соперники-это ребята из группы «Gutta» - проговорила Юля

-Это те парни, которых я недавно видела?- спросила Лиза.

-Да,они -улыбнулась Вика.

-Против них у нас никаких шансов- сказала Даша и опустила голову

-Так, девочки, а ну-ка перестаньте киснуть! – приказным тоном проговорила Юлия – вы сейчас тут нюни разведете, и мы точно проиграем.

-Да, Юль, ты права, мы должны собраться – подтвердили девочки.

В гримерную зашла женщина

-Так девочки, готовьтесь, вы следующие – её слова звучали, как приговор, у девочек аж мурашки прошли по коже.

-Так, девки, нам нужно настроиться! – теперь поддерживала всех Даша. Она была

создателем группы, а так же сочиняла песни и музыку – мы ещё и не таких выигрывали – она показала на вошедших, на сцену группу «Gutta».

***

Гримерная мальчиков. Группа «Gutta».

-Так, Макс, скоро наш выход? – спросил Андрей, у друга.

-Не скоро, а сейчас! Пойдемте, надеюсь, у нас все получится! И помните: место на группу только одно, поэтому нам придется выложиться по полной, всем все ясно? – друзья кивнули, и все они направились на сцену.

Любовь началась с первой песниМесто, где живут истории. Откройте их для себя