Предисловие

1K 35 8
                                    

В группе "Together forever" участвуют 4 лучшие подруги: Дарья Старкова, Виктория Кузнецова, Юлия Самойлова и Елизавета Виноградова. Им всем по девятнадцать лет, но, к сожалению парней нет. Они очень хорошо играют на инструментах и поют. Вот однажды эти девушки решили попробовать свои силы на Факторе А. Они очень волновались, ведь подруги впервые выступают на большой сцене. А вот у их соперников - группы "Gutta" это не в первый раз. Эта группа была довольно известной в Москве. Четверо обворожительных, харизматичных, красивых, а главное свободных парней, которым было по 20 лет, очень хотели выиграть, ведь это их шанс попасть на большую сцену. Максим Морозов, Андрей Авдеев, Роман Павленко и Алексей Барышников были настоящими друзьями, помогали друг другу, поддерживали во всем и всегда.

Девушки очень долго готовились к конкурсу, подбирали песню, платья, макияж. Парни не особо заморачивались. У них уже была готова песня, которую они пели все вместе. Девушки решили тоже петь свою песню группой, так как не могли определить солистку.

Через 2 часа у них конкурс. Девушки очень волнуются, репетируют до последнего, главное чтобы получилось.

*От Автора*

Расскажу я вам про героев:

Максим Морозов - интересный, харизматичный, умный парень.Основал группу "Gutta". Любит сочинять песни и у него это неплохо получается. Увлекается фотографией, учится на актёра. Играет на бас-гитаре

Андрей Авдеев - умный паренёк, любит музыку, немного сочиняет стихи. Обожает свою младшую сестричку Надю. Играет на ритм-гитаре. Будущая профессия Андрея-это журналист

Роман Павленко - веселый парень, любит шутить на любую тему. Играет на клавишах. Рома в будущем хочет быть юристом

Алексей Барышников - серьёзный парень, учится на врача. В группу попал благодаря Роме, который хотел найти себе напарника. Играет на барабанах

Даша Старкова - обаятельная, ласковая, нежная девушка. Любит сочинять стихи и петь. Со своими подружками создала группу "Together forever". Мечтает быть моделью. Учится на хореографа.

Лиза Виноградова - симпатичная, добрая, улыбчивая и позитивная девушка. Часто умудряется, что-то потерять. Играет на клавишных. Учится на учителя младших классов.

Юля Самойлова - стервозная девушка, но внутри очень ранимая, любит сочинять музыку и петь, хочет стать прокурором. Играет на электрогитаре.

Вика Кузнецова - умная, скромная, веселая девушка, никогда не унывает. Много читает, а в свободное время занимается фигурным катанием. Играет на бас-гитаре. Учится на учителя русского языка и литературы.

Любовь началась с первой песниМесто, где живут истории. Откройте их для себя