Глава 20

209 10 0
                                    

-Лиза, а ты не хочешь сходить со мной в одно место?

-Куда?

-Здесь недалеко, всего лишь домой, а то Теме надо нормально поспать, да и тебе тоже - он обнял её.

-Хорошо любимый - Лиза вздохнула.

-Пойдем мамочка - и он увел их в дом, зайдя в квартиру Лиза не поверила своим глазам, еще вчера здесь царил беспорядок, а теперь квартиру Макса просто не узнать, как выяснилось дальше, он втихаря от Лизы перевез её вещи и вещи Тёмы к себе, сделал ему детскую.

-Макс, это прекрасно - тихо проговорила Лиза.

-А то, всю ночь старался, беги в спальню, ложись, а я Тему сам положу спать.

-Спасибо тебе огромное - и Лиза пошла в спальню и легла на кровать, стала рассматривать комнату, её поразил её интерьёр, везде были их с Максом фотографии и кровать была вся в лепестках роз.

-Макс! - крикнула негромко Лиза.

-Что случилось моя золотая? - Макс зашел в спальню.

-Да нет, ничего, что все это значит?

-Узнаешь совсем скоро - и Макс подошел к ней и пригласил на танец, зазвучала тихая, медленная музыка и Лиза уже была на седьмом небе от счастья, он опять поцеловал её как тогда, впервые и прошептал:

-Даже не смей мне возражать, все равно будет так, как хочу я. Мне никто кроме тебя не нужен, разве что я хочу от тебя еще дочку.

-Макс, тебя что меня мало?

-Мало малыш, мало, я хочу иметь такую же девочку похожую на тебя, но с моими глазами.

-Максик, подожди давай не будем торопится.

-Не будем, но все равно ты знаешь чего я хочу, я люблю тебя - и они легли на кровать и уснули.

Утром как не странно из разбудил не Тема, а Рома, который пытался забрать малыша, чтоб с ним погулять.

-Ромка, хочешь гулять, иди гуляй, только осторожно и чтоб через три часа был здесь!!! - крикнула Лиза и пошла к Максу.

-Лиза, у меня к тебе серьёзный разговор.

-Я тебя слушаю.

-И так, мне надоело видеть тебя вечно заплаканную, поэтому я решил тебе сказать, мы теперь живём недалеко от Даши, там уже все твои вещи.

-А меня спросить, может я вообще не хочу с тобой жить - наигранно сказала Лиза.

-Ты хочешь, чтобы Тема жил только с тобой? а я не хочу. Завтра переезжаем домой.

-Но Максим...

-Никаких но, ты родила мне замечательного сына, ради него поссорилась со своими родителями. Ты ради него пожертвовала всем.

-Макс, по другому я и не могла, ведь это еще одна жизнь в тебе, я полюбила его и прости меня пожалуйста.

-За что прощать? Ты больше никогда не будешь плакать, слышишь - НИКОГДА.

-Знаешь, я теперь по настоящему счастлива, у меня есть ты - Лиза села к нему на коленки.

-А у меня есть ты - он обнял свою жену

Любовь началась с первой песниМесто, где живут истории. Откройте их для себя