Глава 16

203 9 0
                                    

-Надо Лиза, надо. - и девушки пошли в сторону дома 

Зайдя в квартиру Юля решила спросить:

-Макс знает?

-Нет и не должен знать, никому не слова, что ты меня видела.

-Хорошо Лизка, жить ты теперь здесь будешь и возражения не принимаются, сказала бы Максу, а то он ни с кем не общается, ушел в себя, он ненавидит себя за тот поступок.

-Юля, он сам виноват, а Даша - Лиза заплакала - Как она могла со мной так поступить?

-Лиза, Даша очень жалеет об этом, может все таки вернешься к нам?

-Нет, я не хочу никого видеть, а особенно Дашу и Макса.

-Ну ладно, девушка с глазами неба, я пошла, если что звони не забывай.

-Не забуду, спасибо тебе большое. - Лиза обняла Юлю

-Мне не сложно. - и Юля вышла из квартиры.

Рома сидел на лавочке и ждал Юлю.

-Ну, как она? - спросил Рома

-Плохо Рома, плохо. Нужно срочно что то делать, иначе они никогда не помирятся.

-Ты права Юлька, я так понимаю Макс отцом скоро станет?

-Да станет, только ему об этом не говори, а то меня Лизка убьет.- Юля обняла Рому и они пошли к Авдеевым.

С тех пор прошло полгода, Юля каждую неделю навещала Лизу, приносила ей все что нужно, она боялась за нее, за её будущего сына, Юлю мучило сомнения и вот однажды она решилась взять с собой Дашу. Как обычно Юля пришла с тортом и попросив Лизу зайти в комнату она закрыла дверь и сказала:

-Пока не помиритесь, я вас не выпущу, будите там сидеть долго, а я схожу за Максом. - и Юля ушла, оставив Дашу с Лизой наедине

-Привет чтоле Лизок! - Даша улыбнулась.

-Привет Старкова - Лиза отвернулась от нее и заплакала.

-Лиза, нам нужно с тобой поговорить.

-Нам необходимо это, Даша - Лиза уже ревела

-Лизонька, ты прости меня за Макса, просто мы были пьяные и это получилось случайно. Макс об этом жалеет каждую минуту, я тоже очень жалею. Я рассказала все Андрею и он меня простил, мы теперь с ним ждем ребенка - теперь и Даша плакала.

-Даша, это ты меня прости, что уехала не сказав ни слова, я обижалась на тебя и на Макса, из-за обиды я не общалась со своими лучшими друзьями восемь месяцев - Лиза повернулась и посмотрела на Дашу.

-Лиза, ты простишь меня? - с нотками надежды и трепетом в голосе спросила Даша.

-Дашка, подружка моя любимая. Конечно да, я давно тебя простила. - и Лиза бросилась обнимать Дашу

-Лизочка, солнышко ты мое, спасибо за то, что ты меня простила. Я безумно по тебе соскучилась и я тебя тоже очень люблю - Даша обняла заплаканную Лизу и они обе улыбнулись.

Как камень с души упал, лучшие подруги снова вместе, но где то там.. на другом конце города сидел брюнет и пил очередную бутылку водки, он ни с кем не хотел общаться, никого видеть, он хотел лишь одного, чтобы его "девушка с глазами неба" вернулась к нему или хотя бы простила. Он страдал без нее уже восемь месяцев. Ненавидел себя за то, что причинил ей боль, ведь он клялся себе, что никогда в жизни не сделает это. но.. Ей больно.. Больно из-за него.. из-за этого поступка.. В итоге он остался один, но его друзья не бросили и это елинственное, что его радовало в этой жизни... Он просто не мог жить нормально без неё.. Она стала его жизнью.. Она ушла и оставила пустоту в его сердце..

Любовь началась с первой песниМесто, где живут истории. Откройте их для себя