-Максим ты все правильно сделал, если тебе хорошо и комфортно с человеком, если ты его любишь, не нужно отпускать его, нужно держать изо всех сил. Ты ведь сможешь удержать, я в этом уверенна. – Маша погладила его по голове.
-Мама, знаешь как мне тебя не хватало все это время, тебя рядом, которая в трудный момент всегда поможет и поймет. – парень взглянул на нее.
-Мне тебя тоже не хватало, с твоими проблемами, такого грубого, которого смогу остановить только я. Ты прости меня пожайлуста, теперь я всегда буду рядом. – Маша улыбнулась.
-Я тебя давно простил. Ты хоть мне скажи как тебе Лиза.
-Хорошая девушка, главное что ты её любишь.
-Да мамуль, люблю, очень люблю. Я готов любого прибить кто её обидит. Её отца сегодня избил, переломал ему пару рёбер и нос.
-Сынок, зачем так жестоко?
-Мама, он её в 16 лет чуть не изнасиловал. Он ненавидит Тему и поверь мне я сделаю все, чтобы этот больше не появлялся в нашей жизни. Мне Лиза слишком дорога и я никому не позволю её обижать, даже её родителям.
-А что Лиза?
-Лиза? Лиза плакала, когда я ей это сказал.
-Ну что ж сынок, тебя перевоспитывать я не буду, лишь скажу одно, ты все правильно делаешь.
-Спасибо тебе мама, только тебе я смог все рассказать.
-Знай, я всегда готова тебя выслушать и помочь. – Маша встала и обняла Макса. – Беги к Вере, отними у нее Тему, а то они с отцом его разбалуют.
-Да его уже и так Павленко разбаловал. – парень улыбнулся и подошел к двери.
-Он еще Веру не видел.
-Мама, теперь у него жена есть и скоро родится ребенок, Андрей вчера отцом стал, ему Даша девочку родила, Леша живет с девушкой и никак не может сделать ей предложение.
-Ого, молодцы ребятки. Ладно я пойду к Лизе, помогу ей. – Маша встала и пошла на
кухню.
Лиза уже ставила в духовку пирог.
-Как вкусно пахнет! – проговорила Маша зайдя на кухню.
-Это у нас пирог пахнет, сейчас Макс учует запах прибежит сюда. – Лиза улыбнулась.
-Яблочный?
-Его любимый. – девушка села на стул.
-Лиза, скажи честно, ты как его сумела перевоспитать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь началась с первой песни
RomanceДавайте представим, что Фактор А объявляет набор участников. На это шоу приходят участвовать группа "Together forever" состоящая из девочек: Дарья, Лиза, Вика, Юля. Так же приходят их соперники-группа "Gutta" состоящая из мальчиков: Андрей, Макс, Лё...