Глава 19

198 10 0
                                    

-Лиза, а чего ты вдруг такая стала? - спросил её Макс.

-Да так, мне надоело его видеть, спасибо - Лиза улыбнулась.

-Мне не сложно - Макс подарил ей свою улыбку. - Лиза, можно мне на сына посмотреть? - спросил он.

-Да конечно смотри - и Лиза дала ему в руки малыша.

-А он на меня похож, только глазки твои - и Макс начал изучать своего сынишку.

-Ты абсолютно прав, весь в тебя - Лиза подошла к Максу и посмотрела на сына.

-Смотри, он улыбается - Макс был очень рад тому, что увидел своего сына.

-Впервые улыбнулся - Лиза обняла Макса.

-Значит чувствует, что рядом папа с мамой - и он положил Тему в коляску.

-Наверное, ладно Макс нам пора - и Лиза собралась уходить.

-Подожди - Макс взял её за руку - Не уходи.

-Мне нужно идти. - Лиза посмотрела на Макса.

-Зачем тебе уходить, разве ты не хочешь остаться со мной? Я знаю что хочешь, Лиза мы с тобой взрослые люди, а ведем себя как малые дети. Возвращайся домой, к нам домой - и он взял Лизу за талию и прижал к себе.

-Может и хочу, но не вернусь, слишком больно ты мне сделал - она вырвалась из его объятий и собралась уходить.

-Я тебя не отпущу одну - Макс не терял надежды.- Я пойду с вами и точка.

-Ну ладно иди, только не шуми, Тема уснул.

-Слушаюсь, Лиза - и Макс взяв коляску вышел из больницы.

Лиза шла рядом, как же ей хотелось наплевав на все и поцеловать его, почувствовать вновь его губы на своих губах, обнять его как раньше и больше не уходить, но не могла, она боялась, что он опять сделает ей больно. Максу надоело быть без Лизы и повернувшись к ней, посмотрев в её глаза и насладившись взглядом повернулся к сыну и тихонько проговорил:

-Вот мы пришли, до завтра малыш - и он поцеловал Тему в глазки.

-Макс!

-Что?

-До завтра - и Лиза подошла к коляске.

-Был рад тебя видеть Морозова - и он обнял свою жену.

-Я тоже очень рада была тебя видеть муж... - Лиза посмотрела ему в глаза и потянулась к его губам.

Макс не долго думая ответил на её поцелуй, минут через семь, оторвавшись от неё спросил:

-Ну что, домой?

-А куда же ещё - и Лиза взяв коляску развернулась и пошла за Максом.

-Малышка ты моя.

-Никуда от тебя не денешься, дорогой.

-Правильно, я тебя везде найду, только попробуй еще раз так сделать - он прижал к себе невинное тело.

-Не сделаю, слишком больно без тебя жить, а с тобой тоже не сладко, но без тебя хуже.

Они еще немного погуляли по их парку и даже не заметили, что уже утро, им было достаточно одного взгляда, чтобы навсегда полюбить, Максим был на седьмом небе от счастья, теперь он рядом с той, ради которой хочется жить.

Любовь началась с первой песниМесто, где живут истории. Откройте их для себя