-Не кривляйся.
-А сама то как?
-Макс, по-моему ты что то хотел. - Лиза улыбнулась.
-А я и сейчас хочу.
-Кто бы говорил? - Лиза поцеловала парня.
-Я говорил, Лизка, не выводи меня!!!
-А я буду выводить, буду и все!!!
-Лизка, будь умницей и веди себя тише, в доме ребенок. - парень поцеловал девушку в шею.
-Макс, про ребенка вспомнил! Ты уже бесишь! - Лиза попыталась оттолкнуть его.
-Лиза, рот закрой! - он поцеловал её. Лиза ответила ему на поцелуй и минут через десять поцелуя парень лишился футболки и джинсов.
-Максим Морозов, где мое колечко?
-Утром Лиза, утром! Я же тебе говорил! - парень опять начал целовать девушку в шею.
Лиза гладила его по спине и тихонько постанывала, Макс все же не сдержался и вошел в нее.
-Все моя маленькая, ты попала! - он ухмыльнулся.
-Да попала, я люблю тебя и кроме тебя больше никто и не нужен!
-Молодец, вот такая ты мне нравишься, послушная и беззащитная. - парень опустился на нее.
-А ты грубый, хам, циничен и главное, ты мне нравишься. Но только со мной ты счастливый, как и я с тобой. Любимый.
-Да, я такой. - Макс поцеловал Лизу.
-Ой, какие мы грозные! - Лиза оторвалась от Макса.
-Лиза, запомни одно, не делай глупостей и все будет в порядке.
-А если я буду делать глупости? - Лиза улыбнулась и посмотрела на Макса своими чистыми невинными глазами.
-Тебе потом будет плохо, не спорь со мной! - он улыбнулся.
-Что же ты мне сделаешь? - Лиза поцеловала Макса в носик.
-Во-первых ты сидишь дома, во-вторых слушаешься меня, а то будет больно, я всю дурь из тебя выбью, мне еще и помогут!
-Посмотрим еще. - Лиза посмотрела в глаза парню.
-Ну конечно! - он поцеловал Лизу и стал медленно двигаться. Лиза тихо стонала.
-Кто же тебе поможет? - поинтересовалась девушка.
-Юля с Ромой! - Макс обнял свою любимую.
-Ну конечно, даже не спросил, согласна ли я! -Лиза легла на Макса.
-Ты и так согласна. - парень поцеловал девушку.
-А если нет?
-Тогда будем брать силой. Я себе поклялся, что ты будешь моя и свое обещания я выполню.
-Даже так?
-Да. Я не собираюсь ждать пока ты будешь согласна! Я и так все без тебя сделаю. - он медленно гладил руками её спину.
-Максим, а может я платье хочу, может я хочу свадьбу, хочу быть невестой, хочу и точка! - Лиза начала капризничать.
-Хочешь, значит будет, только без глупостей, уяснила?
-Да, ты самый лучший, а еще я очень тебя люблю.
-Вот так надо, зайка! - он набирал темп и Лиза все громче начала стонать.
-Тише малышка, тише! - Макс погладил её по волосам, Лиза легла ему на плечо и уснула. - Засыпай малыш, завтра ты будешь ходить с колечком - он поцеловал её в лоб и уснул.
***Утро***
Лиза как обычно встала утром и не услышала, чтобы плакал Тема. Войдя в его комнату, она не увидела малыша, лишь записку в его кроватке
"Не волнуйся, мы ушли гулять, я покормил малыша смесью, скоро придем, твой муж.
Р.S: посмотри на пальчики, у тебя новое колечко, беги спать"
Лиза улыбнулась и пошла на кухню готовить завтрак. Она решила поиздеваться с Макса и приготовила ему манную кашу, справившись с завтраком она пошла в ванную. Решив, что ей нужно привести себя в порядок, Лиза сделала себе легкий летний макияж и одела свое любимое нежно-голубое платье до колен, услышав звук только что открывшиеся двери она выбежала с ванной. На пороге стоял Макс с коляской в руках, подойдя к нему, она забрала Тему и улыбнулась Максу.
-Что на этот раз? - спросила Лиза разглядывая Макса который был весь в царапинах.
-Я это....побил....Харитонова! - он показал на свои в кровь разбиты кулаки - а это - показав на царапины - Савельева постаралась.
-Эх ты, вечно куда то вляпаешься, беги в ванную, а потом на кухню, завтрак на столе. -Лиза ушла с ребенком в комнату.
-Спасибо малая! - Макс быстро забежал в ванную - Фух, блин чуть не спалился, надо бы ей как нибудь сказать. Как же меня бесит её отец, я его ненавижу, ничего полежит у меня пару недель в больнице - бубнил Макс.
Лиза тем временем кормила Тему, увидев у него на руке царапину, она испугалась.
-Макс, а Тема что тоже дрался? - крикнула ему девушка.
-Это Савельева немного постаралась. Но все же пострадал я!
-Герой ты мой, спасибо хоть ребенка спас, давай ты там быстрее, тебе еще к Леше зайти нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь началась с первой песни
RomanceДавайте представим, что Фактор А объявляет набор участников. На это шоу приходят участвовать группа "Together forever" состоящая из девочек: Дарья, Лиза, Вика, Юля. Так же приходят их соперники-группа "Gutta" состоящая из мальчиков: Андрей, Макс, Лё...