-Ладно я об этом еще с вами поговорю- - сказал на повышенных тонах Макс и взяв Лизу за талию пошел в сторону гримерной девочек, напоследок крикнув - В гримерную не заходить!!!
-Макс, ты чего?
-Просто задолбали - Макс сел на диван.
-Ну все, успокойся - Лиза села Максу на колени и обняла его.
-Лиза, знаешь, я не могу с них, Ромыч вообще с катушек свалился!!!
-Ну Максик, так будет лучше для всех, мы будем вместе. - Лиза улыбнулась.
-Ну конечно - он посмотрел в её глаза и поцеловал.
Лиза охотно отвечала ему на поцелуй, они целовались очень долго, Макс решил что хочет большего и начал блуждать по её телу. Лиза поняла, что Макс хочет большего, она и сама была не против этого, поэтому она встала и сняла с себя футболку и вернулась на место.
-Лиза?
-Что?
-Да так, ничего, красивое бельё.
-Спасибо - и она поцеловала Макса.
Макс уже был возбуждён до предела и поэтому перетащил Лизу на кровать, при этом срывая с нее джинсы, Лиза давно стянула с Макса футболку и спортивные штаны, она наслаждалась каждой минуткой проведенной с ним рядом.
-Боишься - спросил Макс и нагнулся к ней, при этом целую её в шею
-Нет не боюсь - Лиза тихонько прошептала
Макс нежно начал целовать её тело, потом очень медленно зашел в нее, Лиза вскрикнула от боли, а он лишь поцеловал её
***Утро***
Макс проснулся рядом с Лизой, она мирно спала у него на груди, он обнял её, поцеловал в висок, встал с кровати и направился в душевую, он даже и думал что увидит там Дашу с Андреем.
Зайдя в душ Макс услышал тихие стоны, увидев Дашу с Андреем он тихонько посмеялся, а потом строго спросил:
-Молодые люди, а чем это вы занимаетесь с утра пораньше?
-А тебе что завидно? - спросил Андрей
-Нет, но вы тут потише и про методы предохранения не забывайте - Макс засмеялся и вышел
-Даша, а чего это он ржет?
-Да просто я ему вчера тоже самое говорила, не обращай внимания - Даша поцеловала Андрея
-А, ну ладно малышка - Андрей посадил Дашу на подоконник.
-Я люблю тебя - прошептала Даша
-И я тебя люблю солнышко - Андрей ласково и нежно поцеловал свою будущую жену.
Макс вернувшись в гримерную увидел Лизу, которая улыбалась во сне, подойдя к ней, он поцеловал её и Лиза, проснулась.
-Доброе утро, девушка с глазами неба - Макс поцеловал её еще раз.
-Оно действительно доброе! - Лиза не удержалась и обняла Макса
-Ну что, принцесса, пора вставать.
-Давай еще немножко полежим - Лиза взглянула на него.
-Уговорила малыш.
Так они пролежали еще пару часов, Макс все время гладил Лизу по голове и поклялся себе, что никогда эту хрупкую и ранимую девушку не обидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь началась с первой песни
RomanceДавайте представим, что Фактор А объявляет набор участников. На это шоу приходят участвовать группа "Together forever" состоящая из девочек: Дарья, Лиза, Вика, Юля. Так же приходят их соперники-группа "Gutta" состоящая из мальчиков: Андрей, Макс, Лё...