Глава 18

197 10 0
                                    


Лиза спокойно шла с коляской и говорила Теме, какой у него хороший папа, как он его любит и все такое. Лиза остановилась и села на лавочку, как вдруг увидела свою маму.

-Привет доченька, как ты?

-Отлично мама, как видишь и без вас с отцом справилась, спасибо за опыт - и Лиза резко встала.

-Зачем ты так со мной?

-Не подходи больше ни ко мне, ни к моему ребёнку, я видеть тебя не хочу - и она ушла с Темой в другую сторону.

Лиза гуляла с малышом до обеда и он уснул, пойдя домой она вспомнила, что ей сегодня с Темой нужно в больницу. Собрав все необходимое она вышла с квартиры и пошла с сыном в больницу.

Макс не мог поверить, что опять потерял ту, которую любит, придя к Роме он начал жаловаться на себя.

-Макс, перестань, собирайся и дуй в больницу, если хочешь увидеть сына с Лизой.

-Спасибо тебе Ромка.

-Если хочешь её вернуть, не веди себя как последняя тварь.

-Постараюсь - и Макс выбежал от Ромы и помчался в больницу.

------В  больнице ------

Лиза прошла уже всех врачей и направлялась домой, как вдруг ей на встречу шел её отец.

-Опять приперлась с этим сопляком!!! - крикнул на нее отец и схватил за руку.

-Отпусти, мне же больно - Лиза начала плакать.

-А ну ка отошел о нее - Лиза услышал до боли знакомый голос.

-и не подумаю - сказал отец Лизы.

-Я сказал отпусти Лизу - Макс уже кричал.

-Иди куда шел, сопляк и не мешай мне разговаривать с дочерью.

-Лиза, уходи - Макс посмотрел на нее.

-Макс, может не надо? - Лиза была в шоке.

-Лиза, иди.

-Что ты хотел от нее дядя? - спросил Макс.

-Ты как смеешь мне грубить?

-А почему ты обижаешь меня, мою жену и ребёнка?

-Эй, мальчик очнись, она тебе не жена

-Слышь ты, она моя жена и точка, чтоб я тебя больше возле неё не видел - Макс дал ему кулаком в глаз.

-Она Виноградова - крикнул тот.

-Нет, ты слепой,она Морозова. МОРОЗОВА понял? Еще раз увижу тебя возле нее или моего малыша, я тебя убью.

-Максим, не надо - бросилась к нему Лиза.

-Проститутка - крикнул её отец.

-Проституткой была Виноградова, но её больше нет. Я Морозова. - и Лиза ушла прихватив с собой Макса.

Любовь началась с первой песниМесто, где живут истории. Откройте их для себя