The end

301 19 0
                                    

-Мамочка пошли - Лиза потащила маму к дому. Дойдя до своих окон девушка посмотрела вверх и увидела Макса который стоял возле окна с Темой на руках и улыбался. Лиза сразу поняла что действует правильно.

-Лиза, а что ты мужу скажешь?

-Максу? Он только «ЗА», не может видеть моих слез. Поэтому сделает все, что бы я не плакала.

-Понятно, а где отец?

-Его Макс избил, он в больнице две недели лежать будет!

-А из-за чего?

-Из-за того, что он меня в 16 лет чуть не изнасиловал. - Лиза начала плакать и вошла в подъезд, за ней зашла и мама. Тут ей позвонила Юля.

-Ой, привет Морозова!

-Привет Юляш, как ты?

-Да у меня все отлично, ты то как?

-Как обычно, скандалы, слезы, примирения.

-Как ты его терпишь?

-Я просто люблю его, ты сама как себя чувствуешь?

-Ой, Лиза не очень. Прям как ты на четвертом месяце. Рома просто счастлив такому известию. Я вот чего звоню, Дашка вчера родила девочку, а мы то еще у нее не были, предлагаю собраться и всей дружной компанией сходить к ней. Только вот Вики с Лешей нет, они укатили в Испанию по обмену студентами, вернуться только через три месяца. Лизка, а как там Тема?

-Тема? Тема хорошо, улыбается. Вот Маша с Володей и Верой приехали сегодня.

-А кто они такие?

-Маша-это мама Макса, Вера-его младшая сестра, а Володя-муж Маши, отчим Макса и наш школьный повар, помнишь его?

-Сливки свежие?

-Проверьте сами. - и Лиза засмеялась.

-Привет Лизон, я тут услышал что к Максу малявка приехала. - Рома выхватил телефон у Юли.

-Да, приехала, приходите к нам. - и Лиза отключилась. Схватив маму за руку Лиза подошла к лифту. Зайдя в него Лиза решилась спросить.

-Мама, а почему ты решила прийти?

-Потому что я тебя хотела видеть, ты прости меня.

-Мамочка, мне было больно, когда ты не хотела даже меня выслушать и понять, мне же не 17 лет было, а 19. Просто было невыносимо обидно, ты же сама родила меня в 17, ты должна была меня понять.

🎉 Вы закончили чтение Любовь началась с первой песни 🎉
Любовь началась с первой песниМесто, где живут истории. Откройте их для себя