Так наши герои осматривали друг друга пару минут, но тут их взгляды встретились. Даша, посмотрела на Андрея, глазами девушки, которая очень боялась быть брошенной. Она боялась что её опять используют и выбросят, Даша, была сильным человеком, никому из парней не давала узнать ее полностью. Если честно, она их немного боялась, но никто об этом не знал. Лиза, наоборот смотрела на Макса, со взглядом полном надежды, ведь её однажды бросил парень и Лиза, не хотела испытать это еще раз, но увидев Макса, она сразу поняла, что все, она попала, его глаза завораживали, его улыбка сводила её с ума. Максу, сразу понравилась эта как он назовет её после "девушка с глазами неба". Андрей, смотрел на Дашу, ему понравилась девушка с глазами шоколада, он понял, что именно такую девушку искал, домашнюю, хрупкую, милую, но в тоже время сильную.
Первой такую идиллию прервала Юля
-Ребята, познакомьтесь это Даша, - Юля показала на Дашу, которая пила горячий чай
-Андрей - и он подошел к Даше
-Очень рада знакомству - Даша улыбнулась
-А это Лиза, - Вика показала на Лизу,которая держала в руках чашку чая
-Максим Морозов, для тебя просто Макс, - он улыбнулся
-Елизавета, можно просто Лиза или Лизок - она поставила чашку на столик
В гримерной опять царила тишина,все думали о своем. Вика с Лешей ушли гулять в парк, Юля с Ромой ушли к мальчикам, в комнате остались только Даша с Андреем и Макс с Лизой. Никто из них не хотел нарушить тишину, но Андрей не выдержал.
-Ребят,а пошли в кафе!
-Ну идем - Даша встала и поправила свой свитер направилась к двери - Свободны мальчики,через десять минут заходите,а пока на выход - Старкова улыбнулась
-Уже уходим - и Андрей потащил Макса в коридор
-Дашка, я не хочу никуда идти
-Нет, ты пойдешь со мной, тебе ясно? Я что одна должна с ними идти, признайся Лиза, тебе понравился Макс
-Ну понравился, а это что, что-то меняет? Они наши соперники!
-Да забудь ты хоть на один день об этом Лизка! - строго прикрикнула Даша на Лизу
-А тебе я вижу Андрей тоже понравился - Лиза хитро улыбнулась
-Ну, понравился, он такой милый - сказала Даша и начала одевать свои любимые синие джинсы, белую футболку, наверх футболки джинсовую курточку, обула Даша -черные балетки.
Лиза посмотрев на свою подругу,подошла к зеркалу,расчесала волосы, прокрасила ресницы тушью, на глаза нанесла легкие тени. Подкрасив губки, она осталась довольна своим видом.
-Лизок, а ты что так пойдешь?
-Да, а что?
-Волосы распусти, не прячь такую красоту
-Нет, не хочу.
-Ну тогда подожди меня - Даша подошла к зеркалу, накрасила ресницы и губы прозрачным блеском, заплела косу на своих довольно длинных волосах,улыбнулась своему отражению- Ну что Лизок, пошли?
-Если ты готова,то идем - и Лиза взяв свою сумочку вышла
Даша побежала за ней, в коридоре их уже ждали мальчики,подойдя к ним они мило улыбнулись.
-Ну что идем? - спросила Лиза
-Естественно, блонда - Макс улыбнулся своей очаровательной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь началась с первой песни
RomanceДавайте представим, что Фактор А объявляет набор участников. На это шоу приходят участвовать группа "Together forever" состоящая из девочек: Дарья, Лиза, Вика, Юля. Так же приходят их соперники-группа "Gutta" состоящая из мальчиков: Андрей, Макс, Лё...