-Да, Лиза, пострадал я! - Макс стоял под душем и смывал с себя кровь.
Лиза покормив малыша положила его в кроватку и дав ему соску залюбовалась им. Тема был очень красивым мальчиком, на свои два месяца, у него были глаза Лизы, глаза цвета неба, а так он напоминал Макса. Тема начал морщится во сне, это было так забавно, что Лиза засмеялась, потом наклонилась над ним и взяла его за ручку. Тема схватил мамин пальчик и пытался удержать его. Лиза лишь улыбнулась, ей было не по себе из-за поведения Макса, неужели он избил её отца? Ведь тот обещал к ней зайти, но так и не зашел, она знала что Макс любым способом добьется того, чтобы к ней её родители не подходили, хотя Лиза безумно скучала по своей маме, ей необходима была поддержка мамы, её объятья. Но из-за обиды Лиза не могла себе позволить встретится с мамой. Максим даже не догадывался, как было больно Лизе, но он не знал самого главного, какой был её отец и что он сделал когда его малышке было всего 16 лет. Но и Лиза не догадывалась, как было трудно Максиму, который очень любил свою маму, но он не видел её уже два года, Маша со своим мужем Владимиром и их дочуркой Верой жили в Англии и не приезжали. Макс очень скучал по ним, выйдя из ванной парень пошел на кухню и увидел манку, он сразу вспомнил свою маму, свое счастливое детство, рядом с ним была его мама, которая его очень любила. Максим поев зашел в комнату где сидела Лиза и из её глаз катились слезы.
-Ну что ты плачешь? - парень подошел к ней и обнял.
-Понимаешь, я свою маму уже больше 10 месяцев не обнимала, видела её только раз, два месяца назад. - Лиза уткнулась в плечо Максу.
-Ну зайка, перестань, я тоже свою маму не видел два года. Я свою сестричку Веру видел только на фотографии, если ты хочешь видеть свою маму, ты её увидишь, только не плачь хорошо? - он посмотрел её в глаза.
-Правда? - Лиза посмотрела на него и вытерла слезы.
-Конечно, я не могу видеть как ты плачешь, только для начала расскажи мне про своего отца правду.
-Ну отец, как отец, разве что в 16 лет чуть меня со своими дружками не изнасиловал, а так вполне адекватный человек. - Лиза начала плакать - Если бы не Вика, то они бы сделали то, что хотели. Я не могу так больше, он испортил всю мою жизнь, после этого я парней шарахалась два года, я боялась их, мне было очень страшно.
-Лизочка, почему ты мне раньше не сказала? Не переживай, теперь он не то что кого-то изнасиловать не сможет, он у меня на две недели на больничной койке проведет с тремя переломанными рёбрами и разбитым носом.
-Ты что избил его? - Лиза посмотрела парню в глаза.
-Да! - коротко и ясно ответил парень.
-Зачем?
-За тем, что бы он не приходил сюда больше, он мне за все ответит. Я этого так не оставлю! Ты малышка настрадалась, а почему ты же тогда меня не боялась?
-Тебя? Наверное потому что почувствовала, что ты мой человек, только ты сможешь меня защитить. Это было неожиданно, ты как вторая половинка меня, моего сердца, я хотела быть с тобой, хотела чувствовать тебя рядом, слышать твой голос, любить тебя, обнимать, целовать и главное никогда не отпускать! - девушка своими ручками обвила шею парня и поцеловала его.
-Люблю - тихо прошептал Макс и ответил девушке на поцелуй.
-Кажется Тема проснулся. - Лиза оторвалась от парня и пыталась встать к ребенку.
-Сиди, я сам! - он встал и подошел к кроватке. Взяв малыша на руки он сел возле Лизы.
-Макс, я бы никогда не подумала, что ты можешь быть таким хорошим.
-Только никому не говори, а то потом опять буду хамить - он улыбнулся.
-Я никому не скажу! - Лиза улыбнулась и посмотрела на сына.
-Прям такой же как я. - Макс улыбнулся и поцеловал Тему в лоб.
-Да такой, но наверное характер у него мой. - Лиза взяла его за ручку.
-И глазки твои, глаза цвета неба. - парень посмотрел на Лизу, ему хотелось никогда с ней не расставаться, ведь она и есть его счастье, его половинка, она его мир, с которым парень не хочет расставаться, она как источник воздуха для него, без которого, как известно люди не живут.
-А так твоя копия, спасибо тебе за такое чудо - Лиза положила свою голову парню на плечо.
-Это тебе спасибо за него. Ты просто самая лучшая! - он поцеловал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь началась с первой песни
RomanceДавайте представим, что Фактор А объявляет набор участников. На это шоу приходят участвовать группа "Together forever" состоящая из девочек: Дарья, Лиза, Вика, Юля. Так же приходят их соперники-группа "Gutta" состоящая из мальчиков: Андрей, Макс, Лё...