Глава 17

206 10 0
                                    

Так они с Дашей просидели до утра и только под утро уснули, Юля была довольная тем, что хоть их смогла помирить, тему Макса она старалась не трогать, теперь и Даша с Викой часто навещали, забегали и парни, все очень волновались за Лизу и её малыша. Так они бегали к ней месяц и наконец, Лиза родила здорового мальчика Тему, он был как две капли воды похож на своего отца. Каждую ночь Лиза плакала в подушку, она хотела видеть его, сказать что простила, но она даже не знала, стоит ли ей это делать, так пролетали дни, Макс так и не узнал, что стал отцом.

В один прекрасный вечер все собрались у Юли, Теме исполнился месяц, крестный очень его любил, таскал на руках и говорил ему, что он его сильно любит, Рома просто обожал Тему, он напоминал ему Макса, Лиза и сама не раз говорила, что ей очень жаль, что Макс не видит своего сына. Вечером сидя с ребятами, она вдруг сказала:

-Ромка, посиди с Темой, мне необходимо уйти, вернусь завтра - и Лиза, схватив, свою куртку и выбежала с квартиры.

-Куда это она - удивленно спросил Леша.

-Ей необходимо проветрится - сказала тихонько Даша, хотя она поняла, куда это убежала Лиза.

Лиза бежала, не видя дороги от своих слез к своему любимому, она больше не могла жить без него, просто невыносимо жить с маленьким человечком, который напоминает тебе любимого. Забежав в подъезд, она сразу увидела, двери квартиры Макса и остановилось, сердце начало бешено стучать, она замерла.

Максим сидел как обычно и нервно курил и запивал водкой, так уже продолжалось девять месяцев. Девять месяцев без Лизы, для Макса были невыносимыми.

Лиза, войдя в квартиру, увидела Макса, она хотела закричать, но успокоившись, зашла к нему в комнату, просто посмотрела на него, слезы так и лились из голубых глаз.

-Юлька, свали, я не хочу никого видеть - и Макс опустил голову на колени - Как ты не понимаешь, я жить без нее не могу, плохо мне, я люблю её..

Лиза стояла и наблюдала за ним, потом подойдя к нему, села на колени и подняв, его голову тихо прошептала:

-Перестань пить - и Лиза посмотрела на него своими чистыми голубыми глазками, в которых виднелись слезы

.

-Ты мне кто, мама, девушка??? Ты мне НИКТО!!! - прокричал Макс.

-Я мать твоего ребёнка, не подходи и близко ко мне, НЕНАВИЖУ!!! - и Лиза выбежала из его квартиры, она была в истерике, опять он сделал ей больно, опять она чувствует боль, снова он её предал, так Лиза просидела возле его дома до утра, не решалась пойти домой, ведь там был их сыночек, но Лиза набралась смелости пошла к своему маленькому, не хотела чтобы и он остался один.

Любовь началась с первой песниМесто, где живут истории. Откройте их для себя