Прошлое.

668 23 3
                                    

Я встала с кровати , пошла в ванну ,почистила зубы и приняв душ, одевшись в школьную форму а именно в серую блузку с зелёной штукой как у матросов и серую юбку с зелёными полосками , чёрные чулки и туфли на низком каблуке , не яркий макияж а именно ресницы и нежно розовая помада . Завтрак мой был круасан с чаем , положив себе бенто из кари и сложил все учебники в сумку ч пошла в школу. На входе у школы меня ждали Шино , Юи и Мика .
- На этот раз ты пришла за 20 минут до звонка. Новый рекорд ! - Сказала Шино .
- Хахаха ! А вы что тут делаете ?
- Мы тебя ждали , ты же учишься в классе 2-3 , а мы в 2-1 . - Сказал Мика .
- Понятно. Ну пошлите , то звонок скоро.
Они пошли в свой кабинет а мы а свой.
- Где ты с ними познакомились ? - Спросила я.
- Ну с Юи кунам я знакома с того момента как он пришел в эту школу , а с Микай кунам он меня познакомил.
Первым уроком была математика.
* Не когда не любила этот предмет , а сейчас просто ненавижу .* Думала я про себя , а сама смотрела в окно. Учитель что - то говорил , но я была несредоточена .
- Иоки Кам к доске , пожалуйста.
- А что ? Я ?
Я вышла к доске , там был написан какой то пример , но я его не понимала. Вдруг прозвинел звонок на перемену и я вышла в коридор. Перемену я обычно провожу болтая с Шино либо в библиотеке. Я взила 6 толстых книг и уронила их , мне кто - то решил помочь их собрать это был Мика.
- Мика сан ! - Да я его назвала сан .
- Не надо сан , просто Мика кун.
- Хорошо.
- Вот я их собрал , помочь донести?
- Спасибо .
- Зачем тебе столько?
- Люблю читать.
Мы вышли из библиотеки и стали разговаривать.
- Почему ты спросила не вампир ли я ?
- Я сама вампирша , ну вернее я полу вампирша .
- Я тоже не совсем вампир , я был человеком .
- Был ?
- У меня нет родителей но была семья да и сейчас есть.
- Это как ?
- Ну я рос в дет доме вмести с Юи , они стали мне семьёй но из всех убили , кроме Юи и меня , и это иза меня !
- Я не знала , у меня тоже нет родителей , мою маму убили люди и они хотели убить и меня но меня спас папа , а его убили вампиры пошетав за предателя. Я росла среди вампиров , слышал про " Алую девушку "?
- Да , а что ?
- Это я .
- Что ? Ты ? Она же стала легендой среди вампиров и людей , люди вобще за её поимку ввели награду , как она представляля угрозу ! Неужто ты ?
- Да это я , и мне это прозвище не когда не нравилась .- Улыбнувшись сказала я.
* Она такая милая когда улыбается и красивая когда серьезная .* Подумал про себя Мика и невольно пакроснел.
- Все нормально ?
- Ддда !
- Ох , уже звонок ладно пока.
У меня был урок японского языка. Я смотрела в окно а не на доску . Вдруг меня кто - то бьёт ручкой .
- Шино тян , больно вобще !
- Прости , про что вы говорили с Мико кунам ?
- Тебя это не касается.
После урока , мы пошли в раздилавку как у нас физра. Когда мы шли Шино мне задала вопрос.
- Мы же с тобой подруги как второй год , но я про твое прошлое не чего не знаю . Расскажи .
- Нет.
- Почему ?
- Про это не кто не должен знать !
- Я не кому ...
- Ладно . Я родилась у человека и вампира , моих родителей убили и я жила у вампиров , они учили меня писать , считать , читать. В 9 лет я не могла пить кровь и есть человеческую пищу , они думали что я умру от голода . Да , я смертная но я живу очень долго . Но я могла пить кровь животных и Цепишь , они проверяли мою силу с 10 лет и в 12 мне предложили поступить на подготовку в армию а в 13 я уже была там. Через два года я стала известна как " Алая девушка " .
- Это точно все ?
- Ага . Ты знала что я " Алая девушка "?
- Я состояла в отряду лунных демонах , как думаешь ?
- Ну да ... А что у тебя с Юи кунам?
- Нечего !
После физры и английского языка ,я обедала.
-Ммм кари !
- Шино тян !
Остаток дня в школе прошло волшебно. Если про школу можно так сказать... но не чего скоро каникулы. Я пришла домой и села за телефон , как мне позвонил не известный номер .
- Ало кто это ?
- Это я Мика.
- От ку ...
- Мне Шино тян его дала . Может сходим куда-нибудь ?
- Я не против а куда ?
- В кино.
- Ок , а во сколько ?
- В 20:45 .
Пока у е было время я сделала уроки и села рисовать , а когда до встречи осталось полчаса я пошла готовится . Я одела синие рватые джинсы , заправила белую футболку и обула кеды. Макияж я сдела не яркий, губы алой помадой ресницы брови и тени . В дверь позвонили это был Мика.
- Красиво выгледиш. - Сказал парень. На нем были одеты джинсы не рватые , серая футболка и кеды.
- Ты тоже.
Мы пошли в кино , после фильма я пришла домой и легла спать .
Как вам глава и? Надеюсь понравилось .





Вампирша Место, где живут истории. Откройте их для себя