Иоки снился странный сон.
*Где я ? Стоп это город вампиров ?Но его уже нет , во что я ... Я одета в свою форму. ?*
- Иоки сан !
- Ддааа - Ответила я какому-то вампиру. У его были чёрные как смола волосы и карие глаза .
- Вы что тут делаете !? Вы должны быть на собрании старейшин !
* Собрание старейшей , это то место где соберётся аристократия . *
- Хорошо.
* Как будто этот день уже был. *
Я вошла в большой зал , где сидела множество вампиров и они что то обсуждали.
- Отряд Лунного демона скоро прийдёт сюда , и мы должны дать отпор ! - Говорила девушка , у её был маленький рост розовые волосы и красные глаза , как у любого вампира . Она была одета в чёрное красивое платье .
На посмотрела на отражения себя в маленькой луже , у меня были короткие волосы и маленький рост 155 и я была худа 32кг , на мне было одета белое короткое платье с синими полосками , также белые колготки и черные большие сапоги а мои волосы были распущены.
*Я же так выглидила в 14лет !*
- Иоки сан ,вы же будете как всегда в северной части операции ?
- Да.
- Почему вы всегда выбираете северную часть?
- Потому что ты задаешь слишком много вопросов.
Как было сказано операция состоится сегодня вечером.
Мы с другими вампирами сделали ловушке для Отряда Лунного демона.
- Они как всегда павелись ! - Сказал один вампир .
Мы напали на них . Их было 6 а нас тоже 6 , и каждый из нас взял по одному человеку . Я сражалсь с единственной девушкай в их команде. Я долго водила её за нос , мне это вскоре надоела и я её пронзила .
- Ты же не совсем вампир . - Сказала она . У тебя голубые глаза.
- Я вампирша .
- Сколько тебе лет?
- 14 .
-Мне 19 .
Как вдруг она встала и напала сзади .
*Как ! *
Вдруг в глазах все резко потемнела и , и я слышала звук.
Я очнулась у себя в комнате. .
*Странный сон , этоже было в реальности три года назад. *
Я встала с кровати , пошла в ванну , почиститьив зубы и приняв душ , я одела школьную форму , нанесла незаметный мейк , заплела волосы в конский хвост , я пошла завтракать . На завтрак был омлет , позавтракав я решила приготовить себе бенто из , риса , рыбы и помидоров черри . Сложив свои учебники в рюкзак я пошла в школу.
Как вам глава ? Надеюсь понравилось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
VampireЭто фанфик по аниме " Последний Серафим" . В мире где люди и вампиры живут в мире есть одно но , простили ли люди вампиров ? Наша главная героиня Иоки Кам полу вампирша , она родилась от человека и вампира.