Я шла по ночному Токио , Токио не когда не спит. Везде были люди , горели вывески и вроде все спокойно , как я почувствовала чью-то руку на своем рте , и через секунду я потеряла сознание.
Я очнулась в подвале , было сыро холодно и мимо меня пробежала крыса. На лежала я на диване. Я встала , и нашла записку.
" Иоки сан , простите что ваш пришлось похитеть , мы честно не хотели. Прийдом вечером ."
* Что ? Кто ? Где я вообще , что происходит ?* Я не знала что делать , я решила поискать выход , но не чего не нашла.
* Интересно сколько я праспола ? Точно у меня же есть телефон ! * Я достала телефон , но он был разряжен , да и навряд ли здесь была связь . Мой желудок хочет есть , я увидела холодильник , ни что я там нашла так это бутер и пиво. Я взяла бутер и быстро съела его. Как я была только в блузке то я быстро замёрзла и решила найти одеяло . Я села на диван и просто сидела . Здесь явно живут парни и очень бедно. Мои глаза стали невольно слипаться и я заснула , проснулась я иза того что меня кто - то будил .
- Вставайте Иоки сама.
- Ты кто ? И зачем ты меня разбудил и похитил ?
- Вы меня не узнает ?
- Краул кун ?
- Да .
- Но что ты тут делаешь ?
- Живу , а ещё здесь живёт Щипс но его сейчас нет.
- Зачем ты меня похитил ?
- Что бы вы помогли восстанию вампиров !
- Ты собераешься устроить восстание ? Зачем ?
- Ну что бы мы вампиры имели скот , а не подчинялись ему.
- Звучит пошло , и не называй людей скотом , я сама от части " скот "
- Простите , так ты поможешь ?
- Ты готов услышать , нет ?
- Нет ? Но почему ?
- Мне нравится моя жизнь , такой какая она есть .
- Жить под гнетом скота ?
- Гнетом ? Тебя не трогают.
- А как же исправительная работа , ВАМПИРЫ НЕ ЛЮДИ ?
- Она всего 5лет ! И сам суди вы убили множество людей , не в чем не повинных людей , и им теперь вас благодарить за это ?
- Вы же алая девушка , как вы такое можете говорить ? !
- Не называй меня так ,! Я поменяла свое мнение о мире.
- Не забывайте что вас люди убить хотели , а вампиры спасли.
- У меня есть парень , друзья , работа , чего ещё желать подростку ? Просто от пусти меня.
- Нет , только после того как ты сражишся со мной .
- Ученик захотел превзойти своего учителя ? Ну хорошо. Вот условия , если я проиграю ты меня отпускаешь и я тебя помогаю , а если я выиграю то ты меня отпустишь и я тебе не помогаю , хорошо ?
- Хорошо.
Мы начили бой , он появлялся то справа , то слева. Я не успевала реагировать , за год я потеряла хватку. Но все же я решила сделать свой караный трюк и выиграла .
Он открыл мне дверь и я вышла . Прийдя домой я решила написать Шино.
- Привет.
- Привет , ты где была весь день ? От тебя не каких вестей .
- Меня похитили
- Кто ?
- Вампиры , они хотели что бы я им помогла с восстанием . Но я конечно отказалась и они меня отпустили правда с боем.
- Восстание ? Это явно добром не кончится.
- Ясно дела.
После переписки я пошла спать .Как вам глава ? Пишите в комментариях .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
VampirosЭто фанфик по аниме " Последний Серафим" . В мире где люди и вампиры живут в мире есть одно но , простили ли люди вампиров ? Наша главная героиня Иоки Кам полу вампирша , она родилась от человека и вампира.