Мы с Микай шли по улицам , города вампиров. Там были дети , которые смотрели на нас с опаской. Мы шли к Фериду , просто он здесь главный. Мы зашли в здание где стоял большой стол и посреди стола сидел Ферид .
- Так , так смотрите кто , Иоки тян и Мика кун. Все же решили вернуться ?
- Да. - Ответили мы.
- Отлично ! Тогда я дам вам ключи от ваших квартир и мы начнем работать. - Сказал он.
- Хорошо. - Ответили мы.
Я зашла в дом , где было много комнат , и все из них были большие. Я зашла в спальню и упала на кровать и сразу заснула. Я проснулась от нежного поцелуя в губы , перед мной стоял Мика.
- Что ты тут делаешь ?
- Дверь была открытой и я принес тебе форму , и ты милая когда спишь. - С улыбкой сказал парень .
- Спасибо. Иди давай !
Он вышел , я привела себя в порядок . Переоделась в форму. Белое мини платье с синими полосками и с котаной , я решила заплести волосы в хвост.
- И так наше задание ?- Спросила я.
- От вампиров пока его нет , а вот от людей нам нужно узнать где они решать напасть. - Сказал Мика.
- Отлично ! Так что стоим ? - Одушевленно сказала я .
- А ты после того как поспала , похорошела.
- Я давно не спала на кровати. Пошли.
Мы шли по городу где были дети , были видно что они нас бояться как все токи мы вампиры. Мы шли на встречу с Крул Цепишь.
- Иоки тян и Мика кун ! Я же говорила что рано или поздно вы пройдете на мою сторону. У меня для вас есть задание , вы должны найти лагерь скота. С вами пойдут ещё трое.
- Хорошо .- Сказали мы.
Но конечно мы не сказали , как мы вышли и отошли мы их убили , постоя там час мы вернулись , к Крул Цепишь.
- Ну как и где ещё трое ?
- К сожелению мы его так и не нашли , на нас напали отряд из семи людей и трое были убиты .
- Ясно , допустим ...- Сказала она с подозрением.
Мы вышли . Мы понили ещё чуть-чуть и нас раскроют , а этого мы допустить не можем , к нам подошёл Ферид.
- Не хотите со мной перекусить , молодой кровушкай ? - Спросил он.
- Нет , ты же знаешь что я не могу есть человеческую кровь и человеческую пищу , только кровь животных. - Ответила я.
- Я не голоден . - Ответил Мика.
- Ну как хотите. - Сказал он и ушел.
Но на самом деле мы оба были голодны. Мы пришли ко мне домой и я приготовила рис.
- Приятного аппетита !- Сказали мы хором , и стали есть. После еды Мика пошел к себе , а я осталась.
" Ещё день я тут не вынесу , интересно сколько нам тут ещё торчать ? Эх скорей все закончилось , как я хочу чтобы бы было как раньше. Поскорей со всем справиться. " Я заснула.
Как вам глава ? Пишите а коментариях ,и это почти финал фанфика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
VampiroЭто фанфик по аниме " Последний Серафим" . В мире где люди и вампиры живут в мире есть одно но , простили ли люди вампиров ? Наша главная героиня Иоки Кам полу вампирша , она родилась от человека и вампира.