Прошёл месиц с того случая . Что же изменилось за это время ? Ну мы с Микай вступили в ряды Отряда Лунного демона , а именно в отряд Шино . Гурен не стал нам сопротивляться , и мы быстро вступили. В школу мы больше не ходим и я не работаю в Макдаке.
Мы с отрядом сражались с кучкой вампиров , и среди них был Краул и Щипс. Мика сражался с Щипсом а я с Краулем , а остальные с другими вампироми.
- Значит теперь воюем по разные стороны ?- Спросил вампир.
- Да , потому что вы не правы ! Мир лучше войны. - Ответила крича я.
- Иоки сан , вы были моим учителем , и я знаю ваши техники все изучил !
- Как тебе эта техника !- Сказала я и быстро появилась у его за спиной и нанесла удар , после которого он рассыпался в пыль.
После сражения мы пошли в укрытие что - бы ждать следующих вампиром.
- Что будем делать если будут аристократ ? - Задал свой вопрос Шихо.
- Тогда мы просто отступим. - Сказала лидер нашего отряда Шино.
- Почему мирное время длилось недолго ? - Чуть ли на плача говорила Мицуба.
- Все иза этого Ферида !- Сказал Мика.
- Да , и Крул Цепишь , тоже помогла вампиром с наподением.
- Ответила я.
- Тихо ! Я слышу что кто - то идёт. - Сказал шёпотом Юи.
Мы увидели трёх вампиров , и все они были аристократы. Как было сказано Шино надо отступать . Мы так и сделали , мы решили пройти через нам неизвестные места . Мы наткнулись на лодку и поплыли на ней но недолго мы услышали голос.
- А вот и скот !
Как вам глава ? Она маленькая но следующея будет побольше , я обещаю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
VampirЭто фанфик по аниме " Последний Серафим" . В мире где люди и вампиры живут в мире есть одно но , простили ли люди вампиров ? Наша главная героиня Иоки Кам полу вампирша , она родилась от человека и вампира.