Я шла вечером после работы , уже было темно и светила луна и ярко горели звёзды. Я увидела парня который стоял . У его были розовые волосы и голубые глаза , он носил очки .
- Постой ! - Позвал меня он.
- Да , что вам нужно ?
- Ты же в Макдаке работаешь ?
- Да , а что ?
- Просто , проводить ?
- Нет не надо.
- Ты же учишься в классе 2-1 , а я в 2-2.
- Так , мы с одной школы !
- Да , а ещё ты дружишь с Мика кунам и Шино тян и Йоичи Кун про тебя говорил.
- Откуда ты их знаешь ?
- Мы с ними были в одном отряде .
Меня зовут Шихо Кимизуки .
- Меня Иоки Кам. Ты когодо ждёшь ?
- Ага , Юи , Мику Йоичи , Шино и Мицубу .
- А меня зачем позвал ?
- Мика сказал .
Я увидела пять ребят . У другогой девушки были такие же волосы как у меня , только ростом она не вышла. Должно это и есть Мицуба Санга. Если вы спросите от куда я знаю её фамилию , то когда нам было по 14 лет , то мы с ней сражалсь. Она довольно сильна как воин , она также рано начила воевать как и я . Я была удивлена.
- Ты ! - Сказали мы вдвоем .
- Вы знакомы ? - Спросил Юи.
- Две мои лучшие подруги знакомы! Но где вы познакомились ? - Спросила Шино .
- Мы сражались с друг другом. Она меня чуть не убила ! - Сказала Мицуба.
- Хехе , если бы я хотела тебя убить , то ты бы сейчас здесь не стояла . - Сказала я.
- Ну девочки давайте не будем воротить прошлое , оно у всех было не лёгким .- Сказал Йоичи .
- Согласна ! - Сказали мы с Мицубе хором.
- Вы почему решили собраться так поздно ? - Спросила я.
- Ну у нас нет другого времени. - Ответил Мика. - Стате к тебе не приходила Крул Цепишь или Ферид ?
- Да , они и к тебе ... ? - Спросила я.
- Да. - Ответил блондин.
- Эти те самые вампиры аристократы ? Что им от вас было нужно ?
- Они хотят собрать армию вампиры , чтобы начать войну снова , но я конечно отказалась . - Ответила я.
- Я тоже отказался .
Мы зашли в круглосуточное кофе.
Мы заказали пирожные и кофе и все.
После чего , мы разошлись по домам.
Мне снился сон. Что вампиры напали на людей , и я была среди людей.
Как вам глава ? Надеюсь что вам понравилось. Глава маленькая , но следующея будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
VampireЭто фанфик по аниме " Последний Серафим" . В мире где люди и вампиры живут в мире есть одно но , простили ли люди вампиров ? Наша главная героиня Иоки Кам полу вампирша , она родилась от человека и вампира.