Первое свидание .

299 9 4
                                    

Прошла её неделя и начелись каникулы !
Я лежала и спала у себя на кровати. У меня прозвенел будильник , времени было 8:45 . Я встала и пошла в ванну , почистил зубы и приняв душ я пошла переодеваться . Я одела шорты черного цвета но с розовым узором в виде розы и футболку черного цвета . Я пошла готовить себе завтрак , я приготовила Варёный рис и Натто. Позавтракав, я решила полежать в телефоне. Я работаю в Макдональдсе в вечерних  смену. Я решила посмотреть сериал "  Однажды в сказке " , после того как я просмотрела 6 серий мне надо было идти на работу. Я решила одеть чёрные джинсы и белую блузку и кеды. Я еду туда всегда на автобусе , так  что... Приехав я пошла переодеваться , я одела красную футболку с  маленькой инадписью " m "  , и черную кароткую  юбку  кепку красного цвета. Я увидела Мику и Юи .
- Привет . - Сказали они хором.
- Привет. Что будете заказывать?
-  Две колы , две картошки и один нагиц.
- Хорошо .
Юи пошёл  за столик.
- До скольки ты работаешь ?
- До 23:56 , а что ?
- Завтра у тебя выходной ?
- Да.
- Я приглашаю тебя на свидание !
Я покраснела , это же первое моё свидание .
- Я прийду , а во сколько ?
- В 14:30 .
Я пришла домой и завались спать .  На утро меня разбудил не будильник ,  а Шино она писала мне СМС .
- Иоки тян , Юи кун мне все расказал ...
- Да , у меня свидание с Мика кунам , мне нужна твоя помощь.
- Хорошо ! Я скоро прийду , только не говори что это твое первое свидание ?
- Первое  
- Что ! Правда ? Ты не разу не была на свиданиях ?
- Ага .
Я встала с кровати . Я пошла в ванную почистив зубы , приняв душ , я пошла готовить завтрак я приготовила фруктовый салат .
Я одела короткую юбку бледно ,- розового цвета и футболку жёлтого цвета. 
Мне постучали в дверь , это была Шино.
- Сколько у нас времени ?
- Около 6 часов.
- Тебя надо готовить.
Мы забежали в мою комнату , что бы выбрать мне одежду . Дальше она мне стала объяснить как нужно вести себя на свиданиях и т. д , потом мы решили расслабиться и посмотреть киношку. Она ушла , а до свидания оставался час. Я сначала сделала макияж , я его решила сделать не слишком ярким и выраженым . Я одела синие джинсы и розовую блузку , и обула туфли.
Мы с Микай пошли гулять в парк , мы были на актрационах , ели яблоки в каромели , крч супер проводили время ! Мы гуляли до 19:00 .
Мы сели на лавочку и ели мороженое  . У его на кончике губ осталась посыпка от яблока , я её хотела убрать как он поцеловал меня ! Я была в шоке . Поцелуй был мягким и нежным .
Как вам глава ? Надеюсь что вам она понравилась? И сори за то что она такая маленькая ! Всего вам хорошего . 😊😊😊😊



Вампирша Место, где живут истории. Откройте их для себя